МНС разработало рекомендации по налогообложению представительств

МНС разработало рекомендации по налогообложению представительств |

Количество просмотров 155
Автор представительство, представительство, налогообложение налогообложение
Своим письмом от 24.05.2019 № 4-2-15/00761 МНС Республики Беларусь разъяснило вопросы налогообложения иностранных организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Беларусь через постоянное представительство.

Данные разъяснения оформлены в виде рекомендаций и содержат в себе разъяснения следующих вопросов:

 - налоговые обязанности иностранной организации в связи с деятельностью на территории Республики Беларусь через постоянное представительство;

- понятие постоянного представительства иностранной организации;

- постановка на учет иностранных организаций  в связи с деятельностью на территории Республики Беларусь через постоянное представительство;

- особенности для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Республике Беларусь через несколько постоянных представительств;

- особенности представления налоговых деклараций (расчетов) и исполнения налоговых обязательств; 

- особенности налогообложения НДС;

- особенности налогообложения налогом на прибыль;

- затраты, учитываемые при налогообложении прибыли иностранной организации, осуществляющей деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство;

- алгоритмы действий, когда доходы иностранной организации, осуществляющей деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство, являются объектом налогообложения налогом на доходы.

Налоги, по которым иностранные организации признаются налоговыми агентами:

- налог на доходы;

- подоходный налог с физических лиц.

Проведение мероприятий налогового контроля:

- виды налоговых проверок;

- типичные нарушения иностранными организациями налогового законодательства Республики Беларусь.

Снятие иностранной организации с учета.

Войдите под своей учетной записью

Поделиться в соцсетях:



Свежие статьи
Сейчас читают

1. Не хотите попасть под штраф при работе с ЕС – изучите новые правила защиты потребителей в интернете

В Евросоюзе с 7 января 2020 года вступили в силу новые правила защиты потребителей в интернете «New Deal for Customers». Речь идет об усилении борьбы против «мошенников и онлайн-обманщиков» и о развитии законодательства после вступления 25 мая 2018 в силу регламента ЕС о защите данных (GDPR), регулирующего распространение и использование личных данных европейцев.

2. Прогноз поведения российского рубля и российского фондового рынка в 2020 году

По оценке Минэкономразвития РФ, дальнейшему укреплению рубля будут способствовать сохранение текущего уровня ставок по банковским кредитным продуктам и реализация текущих бюджетных параметров. Совокупный спрос в экономике при этом сохранится на низком уровне, считают в ведомстве. В 2019 году рубль вырос более чем на 10% к доллару и на 14% к евро. При этом в конце года российская валюта укреплялась вопреки многолетним сезонным традициям.

3. Каковы причины и последствия нефтяного конфликта для Беларуси. Послевкусие к Указу № 9 от 10 января 2020 года

Цены на нефть для Беларуси устанавливают компании двух стран, а не правительство России, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Козак. По словам Козака, особенность нефтяной отрасли России в том, что она функционирует на рыночных условиях и цены на нефть не регулируются государством. Он подчеркнул, что сейчас речь идет о частных коммерческих контрактах российских нефтяных компаний с "Белнефтегазом".

4. О новом порядке финансирования и проведения тепловой модернизации домов

Постановление правительства детализирует порядок организации и финансирования подобных мероприятий, а также уточняет способ возмещения собственниками квартир затрат на их реализацию. В документе указаны виды работ, которые будут выполняться при утеплении дома, и определены льготные категории граждан, для которых срок рассрочки может быть увеличен до 15 лет.

5. Белорусские токены: такой доходности за рубежом нигде получить нельзя

То, что делает сегодня БелВЭБ, — это обгоняет время, для Беларуси внедрение такого инструмента — это рано. Но для внешних рынков — наоборот. Поскольку российский финансовый рынок более зрелый, то он готов к этому. Для наших соотечественников, которые живут за рубежом, это тоже понятно, они подтверждают, что такой доходности за рубежом больше нигде получить нельзя.


6. KEF: Ослабить валюту — значит ослабить государство

Память о хаосе на валютном рынке остывает, и поэтому аргументы сторонников эмиссионного кредитования начинают выглядеть все более заманчиво. Отказ Нацбанка решать чужие проблемы через печатный станок раздражает многих, как и высокая степень его автономии в принятии решений. Но национальная валюта – это один из столпов независимости. Ослабить валюту (а именно к этому ведет эмиссионное кредитование) – это значит ослабить государство».