Назван лучший европейский автомобиль 2021 года и это (увы) не белорусский Джили |
Победителем традиционного ежегодного европейского конкурса Car Of The Year в этом году во второй раз в своей истории стала японская малолитражка Toyota Yaris.
Yaris таким образом присоединился к моделям, на счету которых по два подобных титула, - Renault Clio и Volkswagen Golf, отметили в оргкомитете. Ранее "Ярис" выигрывал этот конкурс в 2000 году, пишет interfax.by
Yaris продолжает оставаться более компактным, чем другие модели B-сегмента, но стал более зрелым во всех аспектах, отметили в оргкомитете. Главной особенностью модели является эффективная гибридная система, которая особенно актуальна в условиях городской среды.
Такой автомобиль придется по вкусу тем, кто хочет экономить на топливе и иметь тихую езду на электротяге, но ограничен в возможностях зарядки чистых электрокаров.
Эксперты отмечают, что Toyota сделала лучшую гибридную систему в своем сегменте еще лучше. Модель предлагает отличный уровень безопасности, экономичности и экологичности, а также удовольствие от вождения.
К тому же у этой миниатюрной модели есть спортивная 4WD 360-сильная версия - Yaris GR.
В конкурсе Car Of The Year принимают участие новые модели, представленные в течение календарного года и продающиеся минимум в пяти странах Европы. Победителя выбирали 59 автомобильных журналистов из 22 стран.
Toyota Yaris набрала 266 очков. На втором месте оказался Fiat New 500 (240 баллов), на третьем - Cupra Formentor (239), на четвертом - Volkswagen ID 3 (224), на пятом - Skoda Octavia (199 очков).
Год назад лучшим европейским автомобилем был назван Peugeot 208.
К слову
Французский автомобилестроительный концерн Renault отчитался о рекордном в своей истории убытке в 7,3 млрд евро и это только за первое полугодие 2020 года.
О потерях, зафиксированных по результатам первого полугодия 2020 года, автопроизводитель сообщил 30 июля. За два дня до этого другой французский автогигант — группа PSA (Peugeot Citroën) — сообщила что им удалось сохранить рентабельность, несмотря на пандемию и экономический кризис.
Финансовые трудности Renault начались задолго до нынешнего кризиса. Правда, первую половину 2019 года концерн завершил с чистой прибылью 790 млн евро, а по результатам 2019 года показал небольшой убыток 141 млн евро.
В 2020 году на фоне коронакризиса — с января по июнь — компания Renault зафиксировала в отчетности по МСФО рекордные в своей истории потери — почти 7,3 миллиарда евро. За первое полугодие 2020 года выручка упала на треть до 18,4 млрд.
Группа Renault, в которую входят также Dacia, Alpine и российский АвтоВАЗ, продала 1,26 млн автомобилей с января по июнь 2020 года (1,9 млн за аналогичный период прошлого года).
«Беспрецедентной» назвал ситуацию новый генеральный директор Renault Лука де Мео, пришедший в начале 2020 года во французский концерн с должности гендиректора Seat (группа Volkswagen). По его словам, вызванный пандемией кризис усугубил «предыдущие трудности» Renault. При этом, он выразил «полную уверенность» в способность компании выйти из кризиса.
Существенный вклад в отрицательный результат первых 6 месяцев 2020 года — 4,8 млрд евро — в убытки Renault внесли потери Nissan, партнера французов по альянсу (в который входит также Mitsubishi). Renault владеет 43% акций Nissan.
Операционные потери за первое полугодие 2020 года, непосредственно связанные с пандемией коронавируса, Лука де Мео оценил в 1,8 миллиарда евро.
<...>