Новости

80% поступлений в бюджет Минска обеспечено негосударственным сектором
80% поступлений в бюджет Минска обеспечено негосударственным сектором |
Количество просмотров 1572

За январь 2015 года 10,1 трлн. рублей доходов государственного бюджета сформировано за счет поступлений платежей от плательщиков Минска, сообщает БелаПАН.

По информации Министерства по налогам и сборам, формирование столичного бюджета обеспечили более 300 тысяч плательщиков налогов, сборов (пошлин), в том числе 59.584 организации, 70.865 индивидуальных предпринимателей и 174.202 физических лица. По сравнению с январем 2014 года количество плательщиков увеличилось на 364.

В структуре поступлений по категориям плательщиков лидируют организации негосударственного сектора экономики — 78%, на организации государственного сектора экономики приходится 18,1% поступлений, на индивидуальных предпринимателей — 2,9%, на физических лиц — 1%.

На 53,9% консолидированный бюджет Минска сформирован поступлениями налога на добавленную стоимость.

По данным МНС, значительны объемы платежей по налогу на прибыль (15%), по подоходному налогу (8,4%), по акцизам (3,7%), по налогу при упрощенной системе налогообложения (3,6%).

При этом 2,7 трлн. рублей (или 27% доходов) уплачено в бюджет Минска крупными организациями: ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», ЗАО «Минский завод виноградных вин», ИООО «Лукойл Белоруссия», ЗАО «Белорусская нефтяная компания», унитарное предприятие «Велком», СООО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «БПС-Сбербанк», ООО «Табак-инвест», ОАО «Приорбанк», и ОАО «Белагропромбанк».


Войти под своей учётной записью

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала


1. О проекте изменений в Указ об оценочной деятельности в Республике Беларусь

Согласно проекту документа действие указа №615 предлагается распространить на случаи добровольного страхования движимого и недвижимого имущества. Сейчас указ № 615 не распространяется на оценку движимого и недвижимого имущества в связи со страхованием. Соответственно, аттестованные оценщики не вправе проводить оценку имущества для этих целей.

2. Подробности экономической интеграции Беларуси и России

Россия и Беларусь намерены создать единый Налоговый и Гражданский кодексы, внешнеторговый режим, а также унифицировать учет собственности к 2021 году. К 1 ноября 2019 года должны создать «дорожную карту», объединяющую отраслевое регулирование. Помимо ТЭК гармонизировать предлагается «промышленную политику», что бы это ни значило, режим госрегулирования агрорынков, торговли, транспорта и связи, антимонопольную политику, режим защиты потребителей.

4. Объем фиктивных инвестиций в мире по оценке МВФ

Около 15 трлн USD прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в мире являются фиктивными, говорится в совместном исследовании МВФ и Копенгагенского университета. Эта сумма сравнима с годовым объемов ВВП Китая и Германии. Указывается, что фиктивные ПИИ составляют почти 40% от всего мирового объема прямых инвестиций, эта сумма выросла на 10% менее чем за десятилетие. Как отмечают исследователи, несмотря на то что основная часть фиктивных ПИИ сосредоточена в небольшой группе стран, этот феномен характерен для всех экономик.