Новости

Беларусь и Австрия увеличат квоты транспортных разрешений для двусторонних и транзитных грузоперевозок
Беларусь и Австрия увеличат квоты транспортных разрешений для двусторонних и транзитных грузоперевозок |

Количество просмотров 1082
Беларусь и Австрия увеличат квоты транспортных разрешений для двусторонних и транзитных грузовых перевозок в международном транспортном сообщении в 2015-2016 годах. Такая договоренность достигнута на заседании белорусско-австрийской комиссии по международному автомобильному сообщению, которое 18-19 марта прошло в Вене, сообщили БЕЛТА в посольстве Беларуси в Австрии.

Белорусскую делегацию возглавлял заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко. "Исходя из поступательного наращивания оборота товаров и услуг во взаимной торговле между Австрией и Беларусью, а также планируемых к реализации в Беларуси инвестиционных и производственных проектов с участием австрийских компаний, стороны договорились об увеличении квот транспортных разрешений для двусторонних и транзитных грузовых перевозок в международном транспортном сообщении в ближайшие два года", - отметили в посольстве.

Кром того, с учетом использования белоруской стороной экологических видов комбинированных грузовых перевозок по территории Австрии, австрийская сторона выразила готовность максимально задействовать поощрительную систему использования данного вида грузового сообщения для белорусских перевозчиков.

Стороны также договорились проработать вопрос создания мультимодального и традиционного грузового транспортного коридора из Беларуси в Австрию с использованием транспортной структуры Белорусской железной дороги и Австрийских железных дорог, а также рассмотреть возможность введения регулярного автомобильного пассажирского сообщения между двумя странами.

Принятые решения позволят нарастить объемы транспортных услуг во взаимной торговле, а также экспорт белорусских транспортных услуг в Австрию и другие страны Южной Европы.

Объем транспортных услуг во взаимной торговле Беларуси и Австрии в 2014 году достиг $48,7 млн. При этом экспорт белорусских транспортных услуг увеличился на 16% к уровню 2013 года и составил $29,8 млн, из которых $29,6 млн - экспорт услуг, осуществляемых белорусскими транспортными организациями в международном автомобильном грузовом сообщении (рост на 18%).

Войти под своей учётной записью

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала


Свежие статьи
Сейчас читают

1. Названы самые переоцененные и недооцененные валюты в мире

Журнал Economist опубликовал «Индекс «Биг Мака». Исходя из цены бутерброда в разных странах мира и курса валют, авторы исследования выясняли справедливую стоимость американского доллара. Выяснилось, что валюта США значительно дороже всех остальных денежных единиц в мире (за исключением швейцарского франка), а самым недооцененным является российский рубль

2. Белорусским банкам некуда вкладывать деньги

Избыток рублевых ресурсов из банковской системы в мае изъял Нацбанк. Этот процесс продолжается и в настоящее время: Нацбанк на последнем аукционе по размещению своих краткосрочных рублевых облигаций, состоявшемся 4 июля, привлек 3 млрд. рублей против 0,6 млрд. рублей на аналогичном аукционе год назад. Что касается избытка валютных средств, то он был выведен белорусскими банками за рубеж. Их иностранные активы в мае увеличились на 524,6 млн. долларов (33,5%) и достигли 2 089,7 млн. долларов.

3. Новый разрыв шаблона в венчурном финансировании

На протяжении последних 10 лет венчурный фонд Andreessen Horowitz инвестировал в целую плеяду стартапов-блокбастеров (Facebook, Instagram, Twitter, Airbnb, Lyft, Skype, Slack) и одновременно нажил себе армию врагов в Кремниевой долине. Чтобы сохранить свое преимущество, основатели решились на необычный шаг: их фирма отказывается от статуса венчурного фонда и делает ставку на рискованную игру по-крупному.

4. Кредитование под госгарантии: новые подходы и ответственность

Новые госгарантии (ни правительственные, ни местных органов власти) под выдачу кредитов на реализацию коммерческих проектов больше не предоставляются. Коммерческие проекты должны реализовываться преимущественно либо посредством привлечения прямых иностранных инвестиций, либо путем привлечения займов под залог строящихся объектов. Руководители организаций, в том числе банков, несут персональную ответственность по погашению долгов этих организаций, а также организаций, собственниками имущества (участниками) которых они являются.