Новости

Экспорт резидентов СЭЗ «Гродноинвест» в США вырос в 3 раза за январь-сентябрь

Экспорт резидентов СЭЗ «Гродноинвест» в США вырос в 3 раза за январь-сентябрь |

Автор Юлия Витень, редактор отдела "Новости" Юлия Витень, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 173
Автор экспорт, экспорт, резиденты, резиденты, СЭЗ, СЭЗ, Гродноинвест Гродноинвест

В январе - сентябре 2020 года экспорт резидентов СЭЗ «Гродноинвест» в США приблизился к отметке в 1 млн USD. Это в 3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за девять месяцев текущего года резиденты экспортировали продукции на 687 млн USD, сообщили в пресс-центре СЭЗ.

Помимо США, многократно выросли поставки продукции резидентов СЭЗ «Гродноинвест» в Канаду (в 4,7 раза), Нидерланды (в 2,4 раза), Объединенные Арабские Эмираты (в 2,3 раза), Эстонию (в 1,9 раза), Турцию (в 1,5 раза), а также Швейцарию, Корею и Афганистан.

На 55% прирос экспорт в Литву, на 27% - в Германию, на 7% - в Польшу. Всего в страны Европейского союза экспорт вырос на 10%, доля поставок в ЕС увеличилась до 20% от общего объема. По-прежнему ключевыми экспортными направлениями резидентов СЭЗ «Гродноинвест» являются Россия (441 млн USD или 64% от общего объема), Польша (89 млн USD или 13%) и Украина (75 млн USD или 11%).

Наибольшую долю в экспорте составляют продукты питания и с/х продукция (33%); мебель, продукты из дерева и бумаги (32%). Далее идут металлические изделия, машины и оборудование (15%), химические продукты, резиновые и пластмассовые изделия (11%); текстильные изделия и одежда (9%).

В текущем году резиденты СЭЗ привлекли в два раза больше прямых иностранных инвестиций.

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала

Свежие статьи
Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

3. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации» |

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридич...
Сейчас читают

1. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации». С материалами вебинара можно ознакомиться в статье.

2. Экономист Дмитрий Крук: Это ещё не дно! Существует не менее пяти вариантов сценария развития экономической ситуации в Беларуси.

«То, где мы находимся сегодня, может быть далеко не экономическим дном, — подчеркнул Дмитрий. — Наилучшие перспективы, которые описывают чиновники, если подразумевать сохранение нынешнего политического статус-кво, можно классифицировать как продолжение вялотекущей стагнации и какие-то небольшие рывки развития. Но это самый оптимистичный сценарий».

3. Страны с самым дорогим интернетом в пересчёте на среднюю зарплату. В Беларуси — 1,5%

Специалисты NetCredit сравнили стоимость интернета со скоростью 10 Мбит/с и средней зарплатой по странам. В целом самый доступный интернет — в Европе, а лидирует в регионе и мире Лихтенштейн, где пакет 10-мегабитного интернета стоит $2,91 при среднем заработке $5768,95 в месяц.

5. Рекомендации по профилактике COVID-19 на промышленных предприятиях

Публикуем основные пункты из Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 на промышленных предприятиях. Обратите внимание, что они затрагивают вопросы доставки работников, питания и отдыха. Эти пункты применимы всеми организациями, которые заботятся о своих работниках.

6. Какие рекламные мероприятия МАРТ требует исключить в период COVID-19

В связи с изменениями в СанПиН «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» МАРТ решил временно ограничить проведение ряда рекламных кампаний.