Грузоперевозки транспортных предприятий Беларуси в I квартале выросли на 5,4%
Грузоперевозки транспортных предприятий Беларуси в I квартале выросли на 5,4% |
Количество просмотров
1844
В Беларуси организации и индивидуальные предприниматели за первый квартал 2015 года перевезли почти 110,1 млн т грузов, что на 5,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили БЕЛТА в Национальном статистическом комитете.
В марте перевезено 37,4 млн т грузов, что на 4,1% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
Наибольший прирост по грузоперевозкам в январе-марте отмечается на воздушном транспорте - он обеспечен к трем месяцам 2014 года на уровне 40,3% (до 7,4 тыс. т грузов). Положительная динамика также наблюдается на автомобильным транспорте (прирост 20,7%) и на трубопроводном (2,5%). В то же время грузоперевозки железнодорожным транспортом уменьшились на 8,8%.
Грузооборот всех видов транспорта за первый квартал составил 30,3 млрд ткм (на 4,5% меньше уровня января-марта 2014 года), в том числе грузооборот железнодорожного превысил 9,3 млрд ткм (на 13,5% меньше), воздушного - достиг 11,8 млн ткм (на 0,1% больше), автомобильного - составил почти 5,7 млрд ткм (на 2,8% меньше).
Закон устанавливает обновленную архитектуру предпринимательства и предусматривает две категории, занимающиеся предпринимательской деятельностью: юридические и физические лица. К юрлицам отнесены малые организации с численностью работающих до 100 человек, средние — до 250 сотрудников и крупные — свыше 250 человек. В категорию физлиц включены ремесленники, владельцы агроэкоусадеб, самозанятые, индивидуальные предприниматели.
22 апреля подписан
Указ № 172, которым одобрен в качестве основы для проведения переговоров проект соглашения между Правительством Беларуси, Национальным банком Беларуси и Правительством России, Центральным банком России о сотрудничестве и обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в сфере надзора и (или) контроля за финансовым рынком.
Основные средства являются важнейшей составляющей любого процесса хозяйственной деятельности предприятия. Анализ состояния основных средств предприятий необходим с целью контроля эффективности управления фондами (фондоотдачи и фондовооруженности), целевого их использования, сохранности.
Статья посвящена анализу состава и структуры отчетности о финансовых результатах. На примере проанализированы коэффициенты рентабельности и выявлены факторы, влияющие на финансовые показатели организации. Проведен анализ эффективности функционирования компании при помощи SWOT-анализа, выявлены основные преимущества и недостатки, проведен обзор методов анализа и определена их роль в обосновании выбора инструментов принятия управленческих решений.
В статье рассматриваются базовые показатели финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, формулируются основные определения эффективности предприятия с учетом отраслевых характеристик, определяется набор аналитических процедур, используемых в рамках методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Поводом для написания данной статьи послужил спор, рассмотренный судебной коллегией по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь (постановление от 17.01.2024 по делу №155ЭИП233436), фактические обстоятельства которого мы проанализируем в статье.