ГТК Беларуси разъяснил ситуацию с задержанной калининградской техникой
ГТК Беларуси разъяснил ситуацию с задержанной калининградской техникой |
Количество просмотров
2293
Государственный таможенный комитет Беларуси разъяснил ситуацию в отношении бытовой техники, следовавшей с территории Калининградской области на остальную часть континентальной территории России и задержанной в декабре 2014 года Ошмянской и Гродненской региональной таможнями. Комментарий размещен на официальном сайте ГТК, сообщает БЕЛТА.
В ГТК пояснили, что в отношении бытовой техники, перемещаемой на 29 грузовых транспортных средствах 10 зарегистрированных в Калининградской области субъектов хозяйствования, были усмотрены признаки административных правонарушений - недекларирование (недостоверное декларирование) товаров в установленном Таможенным кодексом Таможенного союза порядке при их перемещении через границу ТС.
По решению судебных органов в доход государства обращено 23 тыс. 839 жидкокристаллических телевизоров, 5 тыс. 840 микроволновых печей, 228 холодильников и 368 морозильников различных торговых марок. Общая оценочная стоимость товаров составила Br60,7 млрд. Транспортные средства, перевозившие указанные грузы, возвращены их владельцам для дальнейшего использования без каких-либо ограничений.
В ГТК добавили, что подготовка дел об административных правонарушениях к рассмотрению, ознакомление участников административного процесса с материалами и рассмотрение жалоб на действия и решения должностных лиц таможенных органов при ведении административного процесса осуществлялись в соответствии с законодательством. "По результатам рассмотрения жалоб заинтересованных лиц по двум делам об административных правонарушениях на действия и решения должностных лиц Гродненской региональной таможни, а также на постановления суда Октябрьского района города Гродно Гродненским областным судом решение суда первой инстанции было признано законным", - констатировали в ГТК.
Основные средства являются важнейшей составляющей любого процесса хозяйственной деятельности предприятия. Анализ состояния основных средств предприятий необходим с целью контроля эффективности управления фондами (фондоотдачи и фондовооруженности), целевого их использования, сохранности.
Статья посвящена анализу состава и структуры отчетности о финансовых результатах. На примере проанализированы коэффициенты рентабельности и выявлены факторы, влияющие на финансовые показатели организации. Проведен анализ эффективности функционирования компании при помощи SWOT-анализа, выявлены основные преимущества и недостатки, проведен обзор методов анализа и определена их роль в обосновании выбора инструментов принятия управленческих решений.
В статье рассматриваются базовые показатели финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, формулируются основные определения эффективности предприятия с учетом отраслевых характеристик, определяется набор аналитических процедур, используемых в рамках методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Поводом для написания данной статьи послужил спор, рассмотренный судебной коллегией по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь (постановление от 17.01.2024 по делу №155ЭИП233436), фактические обстоятельства которого мы проанализируем в статье.
"Для стимулирования рекламной активности бизнеса, способствования привлечению внимания молодой аудитории к белорусским компаниям наступает эпоха популяризации товаров (работ, услуг) белорусских производителей, поскольку в будущем не потребуется трудовых и финансовых затрат, связанных с госрегистрацией рекламной игры, опубликованием правил проведения рекламной игры и ее результатов в печатных СМИ." С 27 апреля 2024 г. вступят в силу изменения в Указ от 30.01.2003 № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь».
С 27 апреля 2024 г. вступят в силу внесенные Указом от 24.01.2024 № 29 изменения в Указ от 30.01.2003 № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь». МАРТ разъяснил про мероприятия с розыгрышем призов (вне зависимости от их стоимости), проводимые на интернет-ресурсах (т. е. в аккаунтах социальных сетей, телеграм-каналах и мессенджерах) их владельцами.