Минтранс рассчитывает построить вторую взлетную полосу в Национальном аэропорту Минск менее чем за $300 млн
Минтранс рассчитывает построить вторую взлетную полосу в Национальном аэропорту Минск менее чем за $300 млн |
Количество просмотров
2132
Минтранс Беларуси рассчитывает затратить на строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Национальном аэропорту Минск менее $300 млн. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.
Отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, будет ли стоимость сооружения второй ВПП более озвученных ранее $300 млн, министр сказал: "Нет, она будет меньшей".
По данным Анатолия Сивака, проектные работы по объекту уже начаты. "Наличие белорусского подрядчика позволяет нам выполнять подготовительные работы в этом году", - добавил он. Уточняя, о каких работах идет речь, в частности, министр сообщил, что это "перенос небольшой речушки, газопровода, водопровода".
В конце марта подписан указ №137, в котором предписано завершить строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск до 2019 года. Это позволит позволит максимально вовлечь в реализацию проекта строительные и промышленные организации страны и создать наилучшие условия для соблюдения экономических интересов Беларуси. Ранее предполагалось, что прежний подрядчик, китайская компания "Точмаш", построит вторую взлетно-посадочную полосу до 2014 года. Вместе с тем проект так и не был реализован. Указом №137 в качестве генподрядной организации определено ОАО "Дорстроймонтажтрест".
Проект будет реализован за счет средств бюджета, государственного внебюджетного фонда гражданской авиации и внебюджетного централизованного инвестиционного фонда Минтранса. Также планируется привлечь собственные средства РУП "Национальный аэропорт Минск" и банковские кредиты.
Вторая ВПП в столичном аэропорту нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого для того, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период. Новая ВПП будет способна принимать все ныне существующие самолеты, включая Airbus A380 - самый тяжелый в мире пассажирский самолет.
Для урегулирования налоговых взаимоотношений за каждым государством закрепляется право налогообложения отдельных видов доходов, получаемых юридическими и физическими лицами одной страны в другой стране. В связи с этим
Соглашением определяется порядок уплаты подоходного налога с физических лиц, налога на прибыль (доходы) юридических лиц, налога на недвижимость.
Республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, местным исполнительным и распорядительным органам, другим организациям рекомендовано на добровольной основе провести 20 апреля 2024 г. республиканский субботник. Субботник может быть проведен на рабочих местах.
Краткосрочные риски для глобальной финансовой стабильности отступают по мере того, как снижение инфляции выходит на финишную прямую, но среднесрочные факторы уязвимости нарастают.
Постановлением Минэкономики от 28.03.2024 № 4 внесены изменения в ведомственное
постановление от 19.04.2023 № 5 «Об утверждении прогнозных индексов стоимости строительно-монтажных работ, оборудования и прочих затрат». Постановление вступает в силу с 17 апреля 2024 г.
С 6 апреля 2024 г. вступило в силу
постановление № 218 «Об изменении
постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19 марта 2019 г. № 176», которым внесены изменения в
Положение о порядке и размерах возмещения расходов, гарантиях и компенсациях при служебных командировках.
Министерством жилищно-коммунального хозяйства 4 марта принято
постановление № 1 «О порядке возмещения расходов на электроэнергию, потребляемую на освещение вспомогательных помещений и работу оборудования, в том числе лифтов». Постановление вступает в силу с 12 апреля 2024 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2024 г.