Новости

"Газпром трансгаз Беларусь" возглавил десятку крупнейших налогоплательщиков страны по итогам 2014 года
"Газпром трансгаз Беларусь" возглавил десятку крупнейших налогоплательщиков страны по итогам 2014 года |
Количество просмотров 908
Налоговые поступления от "Белтрансгаза" составили 4,9% в контролируемых МНС доходах консолидированного бюджета. На втором месте разместилось ОАО "Беларуськалий", на долю которого приходится 3,8% налоговых доходов бюджета, на третьем - ОАО "Нафтан" (3,5%). Столько же числится за ОАО "Мозырский НПЗ".

Далее в топ-10 идут ИООО "Лукойл Белоруссия" (2,5%), ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман" (2,3%). ООО "Табак-инвест" и ЗАО "Минский завод виноградных вин", на долю которых в доходах бюджета приходится по 1%, занимают седьмое и восьмое место соответственно. Чуть меньше составила доля в бюджете налоговых доходов ОАО "Минск Кристалл" - 0,9%. Замыкает десятку лидеров РУП "Минскэнерго" (0,8%).

Таким образом, первая десятка налогоплательщиков сформировала более 24% контролируемых МНС доходов бюджета.

Как сообщалось, налоговые органы в 2014 году обеспечили поступление в консолидированный бюджет Br168,1 трлн, что на 25,6% больше по сравнению с 2013 годом.

Войти под своей учётной записью

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала


1. О проекте изменений в Указ об оценочной деятельности в Республике Беларусь

Согласно проекту документа действие указа №615 предлагается распространить на случаи добровольного страхования движимого и недвижимого имущества. Сейчас указ № 615 не распространяется на оценку движимого и недвижимого имущества в связи со страхованием. Соответственно, аттестованные оценщики не вправе проводить оценку имущества для этих целей.

2. Подробности экономической интеграции Беларуси и России

Россия и Беларусь намерены создать единый Налоговый и Гражданский кодексы, внешнеторговый режим, а также унифицировать учет собственности к 2021 году. К 1 ноября 2019 года должны создать «дорожную карту», объединяющую отраслевое регулирование. Помимо ТЭК гармонизировать предлагается «промышленную политику», что бы это ни значило, режим госрегулирования агрорынков, торговли, транспорта и связи, антимонопольную политику, режим защиты потребителей.

4. Объем фиктивных инвестиций в мире по оценке МВФ

Около 15 трлн USD прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в мире являются фиктивными, говорится в совместном исследовании МВФ и Копенгагенского университета. Эта сумма сравнима с годовым объемов ВВП Китая и Германии. Указывается, что фиктивные ПИИ составляют почти 40% от всего мирового объема прямых инвестиций, эта сумма выросла на 10% менее чем за десятилетие. Как отмечают исследователи, несмотря на то что основная часть фиктивных ПИИ сосредоточена в небольшой группе стран, этот феномен характерен для всех экономик.