В Беларуси планируется усилить ответственность владельцев интернет-сайтов за рекламу недвижимости от риелторов
В Беларуси планируется усилить ответственность владельцев интернет-сайтов за рекламу недвижимости от риелторов |
Количество просмотров
2153
В Беларуси планируется усилить ответственность рекламораспространителей - владельцев интернет-сайтов за размещение (распространение) рекламы объектов недвижимости без согласования ее содержания с потребителями риелторских услуг. Об этом сообщила заместитель министра торговли Ирина Наркевич на ХIV заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, передает корреспондент БЕЛТА.
"В целях недопущения нарушений законодательства о рекламе при размещении (распространении) в интернете рекламы об объектах недвижимости по предложению Министерства торговли в проект указа, касающийся вопросов регулирования риелторской деятельности, включены нормы, согласно которым рекламораспространители - владельцы интернет-ресурсов будут обязаны истребовать у рекламодателей - риелторских организаций документ, подтверждающий согласие собственника объекта недвижимости на размещение рекламы этого объекта", - пояснила Ирина Наркевич.
По ее словам, такой подход позволит усилить ответственность рекламораспространителей - владельцев интернет-сайтов за размещение (распространение) рекламы объектов недвижимости без согласования ее содержания с потребителем риелторских услуг, привлекать к административной ответственности за размещение (распространение) такой рекламы не только риелторские организации, но и владельцев интернет-сайтов. В результате это поспособствует защите прав потребителей услуг.
Как рассказала Ирина Наркевич, контрольными органами установлено, что зачастую риелторскими организациями в интернете размещаются сведения о продаже (аренде) объектов недвижимости без заключения договоров на оказание риелторских услуг с их владельцами. Не единичны случаи рекламирования в интернете одного и того же объекта недвижимости несколькими риелторскими организациями одновременно, причем по различной стоимости. "Иногда собственник рекламируемого объекта недвижимости в риелторскую организацию за оказанием ему услуги не обращается и самостоятельно предлагает объект недвижимости. В то же время данный объект недвижимости рекламируется и риелторской организацией по "своей" стоимости, то есть информация копируется без ведома собственника", - пояснила Ирина Наркевич. Вместе с тем, в соответствии Правилами осуществления риелторской деятельности в Беларуси, организация вправе рекламировать или иным образом размещать информацию об объекте недвижимости только с согласия потребителя после заключения договора на оказание риелторских услуг. Согласование содержания рекламы объекта недвижимости, а также текста заявки подтверждается подписью потребителя в заявке.
Закон устанавливает обновленную архитектуру предпринимательства и предусматривает две категории, занимающиеся предпринимательской деятельностью: юридические и физические лица. К юрлицам отнесены малые организации с численностью работающих до 100 человек, средние — до 250 сотрудников и крупные — свыше 250 человек. В категорию физлиц включены ремесленники, владельцы агроэкоусадеб, самозанятые, индивидуальные предприниматели.
22 апреля подписан
Указ № 172, которым одобрен в качестве основы для проведения переговоров проект соглашения между Правительством Беларуси, Национальным банком Беларуси и Правительством России, Центральным банком России о сотрудничестве и обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в сфере надзора и (или) контроля за финансовым рынком.
Основные средства являются важнейшей составляющей любого процесса хозяйственной деятельности предприятия. Анализ состояния основных средств предприятий необходим с целью контроля эффективности управления фондами (фондоотдачи и фондовооруженности), целевого их использования, сохранности.
Статья посвящена анализу состава и структуры отчетности о финансовых результатах. На примере проанализированы коэффициенты рентабельности и выявлены факторы, влияющие на финансовые показатели организации. Проведен анализ эффективности функционирования компании при помощи SWOT-анализа, выявлены основные преимущества и недостатки, проведен обзор методов анализа и определена их роль в обосновании выбора инструментов принятия управленческих решений.
В статье рассматриваются базовые показатели финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, формулируются основные определения эффективности предприятия с учетом отраслевых характеристик, определяется набор аналитических процедур, используемых в рамках методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Поводом для написания данной статьи послужил спор, рассмотренный судебной коллегией по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь (постановление от 17.01.2024 по делу №155ЭИП233436), фактические обстоятельства которого мы проанализируем в статье.