Новости

Белорусские перевозчики способны конкурировать с зарубежными - БАМАП
Белорусские перевозчики способны конкурировать с зарубежными - БАМАП |
Количество просмотров 1381
Белорусские перевозчики способны конкурировать с зарубежными. Такое мнение высказал 12 марта журналистам генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков "БАМАП" Александр Солощев во время проведения совещания с руководителями транспортных организаций, выполняющих международные перевозки, Брестского региона, передает корреспондент БЕЛТА

Руководитель ассоциации сообщил, что за 2014 год через страну проследовало около 1 млн 60 тыс. транзитного грузового транспорта и свыше 15 млн. т грузов. Импорт транспортных услуг составил около $430 млн. При этом доля отечественных перевозчиков в общих объемах транзита составляет около 10%. "Конечно, нам есть за что бороться, и важно развивать в том числе свои услуги. Это резерв, который мы должны взять на себя. Мы такую возможность имеем, и транспорт такой у нас есть", - подчеркнул Александр Солощев. 

При этом он отметил важность ускорения процессов доставки грузов. "Мы должны сделать все, чтобы товар не стоял на колесах, на границе, чтобы транспортное средство не простаивало под погрузкой-разгрузкой. Оборачиваемость и эффективность работы транспорта должна за счет логистических центров возрастать", - выразил мнение глава БАМАП.

Участники совещания посетили новый транспортно-логистический центр "Брест-Белтаможсервис-2", где ознакомились с экспериментом ГТК по бестранзитному перемещению товаров. Благодаря новой технологии оформления товаров время нахождения транспортного средства на границе сократилось в три раза. Руководители транспортных организаций, выполняющих международные перевозки, остались довольны новацией Государственного таможенного комитета. По мнению специалистов, новая схема упрощает процедуру доставки грузов.

"Вот такие терминалы способствуют тому, чтобы барьеры снимались, а экономический союз становился единым. Сегодня очень высокая конкуренция за грузы, за возможность работать на этих направлениях. И белорусские перевозчики должны этот кусок хлеба отвоевать, чтобы выполнить задачи, которые перед нами поставили глава государства, правительство по увеличению экспортной выручки. Возможности есть, законодательство работает. Все дело только за нами", - поделился мнением директор транспортного предприятия "Алвест" Александр Карпук.

Войти под своей учётной записью

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала


1. О проекте изменений в Указ об оценочной деятельности в Республике Беларусь

Согласно проекту документа действие указа №615 предлагается распространить на случаи добровольного страхования движимого и недвижимого имущества. Сейчас указ № 615 не распространяется на оценку движимого и недвижимого имущества в связи со страхованием. Соответственно, аттестованные оценщики не вправе проводить оценку имущества для этих целей.

2. Подробности экономической интеграции Беларуси и России

Россия и Беларусь намерены создать единый Налоговый и Гражданский кодексы, внешнеторговый режим, а также унифицировать учет собственности к 2021 году. К 1 ноября 2019 года должны создать «дорожную карту», объединяющую отраслевое регулирование. Помимо ТЭК гармонизировать предлагается «промышленную политику», что бы это ни значило, режим госрегулирования агрорынков, торговли, транспорта и связи, антимонопольную политику, режим защиты потребителей.

4. Объем фиктивных инвестиций в мире по оценке МВФ

Около 15 трлн USD прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в мире являются фиктивными, говорится в совместном исследовании МВФ и Копенгагенского университета. Эта сумма сравнима с годовым объемов ВВП Китая и Германии. Указывается, что фиктивные ПИИ составляют почти 40% от всего мирового объема прямых инвестиций, эта сумма выросла на 10% менее чем за десятилетие. Как отмечают исследователи, несмотря на то что основная часть фиктивных ПИИ сосредоточена в небольшой группе стран, этот феномен характерен для всех экономик.