+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Архивы журнала «Финансовый директор»

RSS
Статьи журнала "Финансовый директор" за сентябрь 2024

Статьи журнала "Финансовый директор" за сентябрь 2024 |

Тема номера:
  • Субсидирование юрлиц при возведении или приобретении жилья
  • Анализ и ценообразование при управлении омниканальным маркетингом
  • О запрете покупки и продажи криптовалюты
  • Анализ эффективности затрат на оплату труда
Статьи журнала "Финансовый директор" за август 2024

Статьи журнала "Финансовый директор" за август 2024 |

Тема номера:
  • Финансовый рынок и эффективная модель бюджетирования
  • Приоритетные виды деятельности для инвестиций
  • Оплата труда руководителя и работников холдинга
  • Технология экспресс-анализа оборотных активов
Статьи журнала "Финансовый директор" за июль 2024

Статьи журнала "Финансовый директор" за июль 2024 |

Тема номера:
  • «Золотой парашют»: определение размера
  • Как оценить и повысить производительность труда?
  • Оценка эффективности закупок за счет собственных средств
  • Освобождение от НДС при импорте оборудования и комплектующих
Статьи журнала "Финансовый директор" за май 2024

Статьи журнала "Финансовый директор" за май 2024 |

Тема номера:
  • Стоимостной подход к оценке уровня резервной защиты организации
  • Учет влияния инфляции на показатели отчетности
  • Анализ финансовой устойчивости в процессе проведения аудита
  • Как юрлица и ИП будут вести учет выбросов парниковых газов
Статьи журнала "Финансовый директор" за февраль 2024

Статьи журнала "Финансовый директор" за февраль 2024 |

Тема номера:
  • Внедрения методики TDABB в управленческом контроле
  • Создание системы контроля за экспортными операциями
  • Планирование и прогнозирование наукоемких предприятий
  • Отчетность об устойчивом развитии предприятия
Статьи журнала "Финансовый директор" за ноябрь 2023

Статьи журнала "Финансовый директор" за ноябрь 2023 |

Тема номера:
  • Новый порядок расчета рентабельности
  • Возмещение расходов по содержанию и эксплуатации недвижимости
  • Вознаграждения за служебные изобретения и ноу-хау
  • Критерии для оценки капитальных вложений: NPV, IRR, PP, DPP, AAR и PI
Статьи журнала "Финансовый директор" за сентябрь 2023

Статьи журнала "Финансовый директор" за сентябрь 2023 |

Тема номера:
  • Операции с недружественными странами — хрупкое равновесие соглашений
  • Противодействие несанкционированным платежным операциям
  • Почему показатели Retention rate и LTV важнее, чем ROMI и CAC
  • Как рассчитать эффект финансового рычага от кредиторской задолженности
Статьи журнала "Финансовый директор" за июль 2023

Статьи журнала "Финансовый директор" за июль 2023 |

Тема номера:
  • Новый порядок ведения кассовых операций и расчетов наличными
  • Внедрение программно-целевого (нормативного) подхода
  • Ценообразование в строительстве
  • Оценка акций и стоимости коммерческих организаций на основе отчетности
Статьи журнала "Финансовый директор" за май 2023

Статьи журнала "Финансовый директор" за май 2023 |

Тема номера:
  • Точка нулевой прибыли в условиях скачкообразно изменяющихся затрат
  • Анализ влияния изменений в ценах и затратах
  • Управленческие решения на основе маржинального анализа
  • Управление рисками через механизм производственного левериджа
Статьи журнала "Финансовый директор" за март 2023

Статьи журнала "Финансовый директор" за март 2023 |

Тема номера:
  • Внедрение KPI для финансовых и бухгалтерских служб
  • О перспективах «Золотого стейблкойна» для проведения расчетов
  • Профстандарт для руководителей коммерческих организаций
  • Регулирование участия в управлении хозобществом
Статьи журнала "Финансовый директор" за февраль 2023

Статьи журнала "Финансовый директор" за февраль 2023 |

Тема номера:
  • Внутрифирменное планирование на промышленных предприятиях
  • Моделирование импортозамещающего развития
  • Классификация и оценка подготовленности компании к кризисам
  • Построение концепции развития предприятия - "поколенческий аспект"
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Продлен запрет на вывоз сотен видов промтоваров и дополнен перечень товаров, запрещенных к ввозу и реализации в Беларуси

Запрет не затрагивает продукцию белорусского или российского происхождения, вывозимую с соответствующими сертификатами, а также товары, поставляемые за рубеж по разовым лицензиям Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

2. Примеры повышения эффективности управления финансовыми результатами предприятия

Деятельность любого экономического субъекта определяется конечным финансовым результатом: ориентация современных компаний на получение и увеличение прибыли является необходимым условием их успешной деятельности и служит критерием выбора перспективных направлений развития этой деятельности. Цель статьи — поиск резервов повышения эффективности управления финансовыми результатами предприятия.

3. Анализ эффективности затрат на оплату труда и влияние расходов на финансовый результат

В общей структуре всех расходов организации расходы на оплату труда, как правило, занимают наибольший удельный вес. Поэтому проблема снижения расходов на выплату заработной платы работникам является одной из самых актуальных в процессе анализа и планирования развития организации. Цель данной статьи заключается в проведении анализа структуры расходов на оплату труда на примере конкретной организации и в выявлении их влияния на финансовый результат. На основе данных, полученных в результате анализа, сформулированы основные пути снижения расходов на оплату труда.

4. Нормативный метод анализа расходов на оплату труда работников предприятия

В статье рассмотрена сущность нормативного метода анализа расходов на оплату труда, представлен алгоритм его использования, основанный на применении статистических методов моделирования и прогнозирования, порядок расчета норматива расходов на оплату труда, выявления достаточности денежных средств для возмещения расходов на оплату труда, приведен практический расчет и обоснована объективная необходимость применения нормативного метода анализа расходов на оплату труда на предприятии.

5. Стратегия управления многоканальными продажами с целью увеличения прибыли и снижения рисков зависимости от одного канала продаж

За счет оптимизации сбытовой системы целиком, а не разрозненных сбытовых каналов на предприятии достигается лучший эффект, обеспечивающий компании дополнительный прирост продаж. Стратегия многоканальных продаж предполагает одновременное использование компанией разных каналов продаж. Это могут быть оптовые и розничные продажи, например интернет-магазины и обычные офлайн-магазины, точки продаж в торговых центрах и на ярмарках.

6. Анализ и ценообразование при управлении омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли

В условиях усложняющейся конкурентной среды возникают новые маркетинговые инструменты, которые приводят к развитию современных концепций маркетинга, что требует новый подход в управлении предприятиями. В статье рассмотрен вопрос формирования и реализации концепции омниканального маркетинга и, как следствие, возможные этапы процесса управления омниканальным маркетингом для организаций розничной торговли.