+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Реклама на порталах


 Наименование баннеров Ед. измерения  Кол-во Цена без НДС (УСН), руб.
1

Сквозной на всех страницах слева внизу 150х400 рх

сутки  1

50,00 

2

На главной странице вверху 700х100 рх

сутки  1

25,00 

3

На страницах Журналы вверху 700х100 рх

сутки  1

20,00

4

На страницах Деловые книги вверху 700х100 рх

сутки 1

20,00

5

На главной странице справа вверху 250х370 рх

сутки 1

23,00

6

На страницах Журналы справа вверху 250х370 рх сутки 1

18,00

7

На страницах Деловые книги справа вверху 250х370 рх 

сутки 1 18,00

8

В ленте новостей закреплённый Одной строкой 100х100 рх, в материале 675х450 

сутки

1 25,00
9

Рекламная статья в новостной ленте

сутки 1 25,00
10

Рекламная статья на одном из порталов: PROnalogi.by, Findirector.by, proMSFO.by, proTRUD.by.

100 суток 1 650,00

Система скидок. Таргетинг (возможность показа баннера в определенное время суток, в определенные дни недели, и т.д.)

Аудитория нашего сайта - деловые люди, постоянно совершенствующиеся в своем профессионализме

Телефон для связи по вопросам рекламы:
+375 29 863-85-54 c 10.00 - 17.00

e-mail: marketolog@profmedia.by


Свежие статьи
Сейчас читают

1. Замена Декрета № 10: новации проекта закона «О содействии и стимулировании реализации инвестиционных проектов в Республике Беларусь»

Проектом закона, подготовленного Минэкономики и проходящего сейчас согласования, закрепляются новые подходы по реализации инвестиционных проектов с применением льгот и (или) преференций, определенным образом отличающиеся от подходов, предусмотренных Декретом Президента Республики Беларусь от 06.08.2009 № 10 «О создании дополнительных условий для осуществления инвестиций в Республике Беларусь».

2. Примерные шаги по организации системы управления затратами на предприятии

В статье рассматриваются основные элементы системы управления затратами (планирование, учет, анализ, контроль), оказывающие влияние на финансово-экономическую устойчивость предприятия. Предлагаемая в статье система управления затратами позволяет улучшить производственные и финансовые показатели предприятия, а также повысить общую эффективность его работы.

3. Пример улучшения финансового состояния предприятия через оптимизацию затрат на производство и реализацию продукции

Выживание предприятия в современных нестабильных условиях требует от собственников и руководителей проводить постоянный анализ финансовых показателей, которые определяют финансовую устойчивость и их финансовую независимость. Основным экономическим элементом здесь является себестоимость производимой продукции. Именно себестоимость дает возможность влиять на конечную цену и тем самым привлекать потребителей производимой продукции, то есть данный показатель определяет показатели рентабельности производства, от себестоимости зависит соотношение собственных и заемных источников финансирования.

4. Практические аспекты бюджетирования по видам деятельности

В связи с последними событиями многие привычные финансовые методы управления деятельностью компанией, такие как, например бюджетирование, становятся малоэффективными и требуется их пересмотр и определенная корректировка. Рассматривая задачи бюджетирования на 2023 год, следует детально проработать вопросы прогнозирования цен на входящие сырье и материалы, волатильность курсов валют, тенденции в госрегулировании цен на готовую продукцию, сложности в логистике и ритмичность поставок запасных частей и сырья по импортным контрактам.

5. Как сочетать различные инновационные методы управленческого учета в строительных организациях

В данной статье дана оценка целесообразности применения в строительной сфере инновационных методик управленческого учета и методик, обусловленных внешними изменениями в работе компаний, сделан фокус на оптимизации управления расходами для всех стадий жизненного цикла производимых продуктов.

6. Как организовать стратегический анализ затрат в сельскохозяйственных организациях

Рассмотрим основные стратегические задачи управления затратами: процесс их формирования и снижения. Существует множество систем управления затратами, при этом каждая система эффективна в определенных экономических условиях в зависимости от целей, поставленных предприятием. Реализация данных задач в первом случае (таргет-костинг) необходима на этапе проектирования нового продукта, во втором (кайзен-костинг) — на этапе производства новой продукции, директ-костинг позволит оптимизировать производственную программу, определить цены на новую продукцию, обосновать необходимость или отказ в новых заказах.