+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Реклама на порталах


 Наименование баннеров Ед. измерения  Кол-во Цена без НДС (УСН), руб.
1

Сквозной на всех страницах слева внизу 150х400 рх

сутки  1

50,00 

2

На главной странице вверху 700х100 рх

сутки  1

25,00 

3

На страницах Журналы вверху 700х100 рх

сутки  1

20,00

4

На страницах Деловые книги вверху 700х100 рх

сутки 1

20,00

5

На главной странице справа вверху 250х370 рх

сутки 1

23,00

6

На страницах Журналы справа вверху 250х370 рх сутки 1

18,00

7

На страницах Деловые книги справа вверху 250х370 рх 

сутки 1 18,00

8

В ленте новостей закреплённый Одной строкой 100х100 рх, в материале 675х450 

сутки

1 25,00
9

Рекламная статья в новостной ленте

сутки 1 25,00
10

Рекламная статья на одном из порталов: PROnalogi.by, Findirector.by, proMSFO.by, proTRUD.by.

100 суток 1 650,00

Система скидок. Таргетинг (возможность показа баннера в определенное время суток, в определенные дни недели, и т.д.)

Аудитория нашего сайта - деловые люди, постоянно совершенствующиеся в своем профессионализме

Телефон для связи по вопросам рекламы:
+375 17 270-09-09 c 10.00 - 17.00

e-mail: info@profmedia.by


Свежие статьи
Сейчас читают

1. Односторонний отказ от договора под ничтожным условием

Суды считают, что установление в договоре неустойки за односторонний отказ от его исполнения противоречит правовой природе неустойки как меры ответственности, применяемой за нарушение гражданских прав. Поскольку отказ от договора не является гражданско-правовым нарушением, а обусловлен реализацией стороной права, предоставленного договором или законом, суды признают соответствующее условие договора противоречащим нормам гражданского законодательства. Однако несмотря на однозначную и устоявшуюся позицию Верховного Суда по данному вопросу, в практике еще можно встретить договоры, в которых есть условия об одностороннем отказе от договора с выплатой другой стороне неустойки.

2. Об изменениях в оплате расходов на архитектурные и строительные работы

Вносены изменения в  Инструкцию о порядке оплаты расходов при осуществлении архитектурной и строительной деятельности за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов, включая государственные целевые бюджетные фонды, а также за счет государственных внебюджетных фондов, утвержденную постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 17.12.2001 № 120.

3. Налоговые и таможенные льготы, господдержка и возмещение затрат в рамках инвестиционных договоров и преференциальных инвестиционных проектов

Для определения порядка реализации полномочий Правительства, предусмотренных в  статье 10 новой редакции Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 № 53-З «Об инвестициях» (в редакции Закона № 350-З), а также создания и актуализации различных правовых условий в части реализации инвестиционных проектов в рамках инвестиционных договоров и преференциальных инвестиционных проектов, порядка оказания государственной финансовой поддержки в виде предоставления бюджетных трансфертов на возмещение части затрат по инвестиционным проектам подготовлен проект постановления.

4. Об урегулировании споров (разногласий), возникших между инвесторами и Республикой Беларусь

Предусматривается, что госорганом, обеспечивающим урегулирование споров в досудебном порядке, является госорган, подписывавший инвестиционный договор, либо областной исполком, на территории области которого принималось решение о включении инвестиционного проекта в перечень преференциальных инвестиционных проектов. Аналогичный подход предусмотрен и при определении госоргана, организующего работу по защите и представлению национальных интересов в ходе арбитражного разбирательства.

5. Определены условия оплаты труда руководителя управляющей компании и работников холдинга

Постановлением Совмина от 06.08.2024 № 577 устанавливается для холдингов с участием государства единый порядок расчета фактического значения коэффициента соотношения средней заработной платы руководителя управляющей компании холдинга с участием государства и средней заработной платы работников холдинга (коэффициент соотношения).

6. Следственный комитет предупреждает: мошенничество по схеме Fake boss набирает обороты

Следственный комитет констатирует, что для реализации такой схемы преступники изучают чаты трудовых коллективов в мессенджерах, собирают информацию об организации и руководителях, создают учетные записи от их имени. Далее с помощью фейкового аккаунта руководителя они вступают в переписку с подчиненными и, используя доверие к начальнику, дают определенные указания или разъяснения.