+375(17) 378-83-89

Оформить доступ

Реклама на порталах


 Наименование баннеров Ед. измерения  Кол-во Цена без НДС (УСН), руб.
1

Сквозной на всех страницах слева внизу 150х400 рх

сутки  1

50,00 

2

На главной странице вверху 700х100 рх

сутки  1

25,00 

3

На страницах Журналы вверху 700х100 рх

сутки  1

20,00

4

На страницах Деловые книги вверху 700х100 рх

сутки 1

20,00

5

На главной странице справа вверху 250х370 рх

сутки 1

23,00

6

На страницах Журналы справа вверху 250х370 рх сутки 1

18,00

7

На страницах Деловые книги справа вверху 250х370 рх 

сутки 1 18,00

8

В ленте новостей закреплённый Одной строкой 100х100 рх, в материале 675х450 

сутки

1 25,00
9

Рекламная статья в новостной ленте

сутки 1 25,00
10

Рекламная статья на одном из порталов: PROnalogi.by, Findirector.by, proMSFO.by, proTRUD.by.

100 суток 1 650,00

Система скидок. Таргетинг (возможность показа баннера в определенное время суток, в определенные дни недели, и т.д.)

Аудитория нашего сайта - деловые люди, постоянно совершенствующиеся в своем профессионализме

Телефон для связи по вопросам рекламы:
+375 17 270-09-09 c 10.00 - 17.00

e-mail: info@profmedia.by


Свежие статьи
Сейчас читают

1. Управленческий учет рисков: мобилизация возможностей резервной системы организации

Рассмотрим организационно-методические аспекты внедрения балансового метода управленческого учета рисковых ситуаций и резервной системы организации. В статье предложены специализированные мероприятия по оценке влияния рисков в соизмерении с защитными возможностями резервной системы на стоимость организации как главный индикатор ее безопасности и даны рекомендации по анализу состояния резервной защиты организации.

2. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организаций в процессе проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. Разъяснение Аудиторской палаты

С 1 февраля 2024 г. перечень вопросов, подлежащих проверке в ходе обязательного аудита годовой бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, включает в части аудита бухгалтерской и (или) финансовой отчетности вопрос анализа показателей финансовой устойчивости и платежеспособности, а также показателей бухгалтерской и (или) финансовой отчетности.

3. Нематериальная мотивация сотрудников: зачем нужна и как правильно ее внедрять

Зарплата, соответствующая рынку и квалификации сотрудника, а также система дополнительного премирования, последовательная и понятная для сотрудников, — основа основ мотивации. Удовольствие от работы, самореализация и становление личности как профессионала — все это вырастает на крепкой финансовой базе. Однако работодатель не может увеличивать выплаты до бесконечности. Кроме того, ускоренный рост зарплаты стимулирует сотрудника лишь кратковременно. Эффект новизны исчезает за 2–4 месяца, и доход воспринимается как нечто обыденное.

4. О требованиях к участникам закупок при использовании товарных знаков и знаков обслуживания

В случае, если предлагаемые участником товары (работы, услуги) будут поставляться (выполняться, оказываться) с использованием товарных знаков и (или) знаков обслуживания, участником представляется заявление о наличии правомочий на реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг) на территории Республики Беларусь с использованием товарных знаков и знаков обслуживания.

5. МАРТ о требованиях к участникам госзакупок и информации о банкротстве или санации

Потенциальные претенденты — юридические лица, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности и которые находятся в процедуре санации, как и ранее (до 4 февраля 2024 г.), так и после этой даты должны допускаться к участию в процедурах государственных закупок.

6. Рекомендации по применению Указа Президента Республики Беларусь от 21 марта 2024 г. № 105 «О сверхурочной работе и работе в выходные дни в промышленных организациях»

Нормами Указа № 105 от 21.03.2024 промышленным организациям Беларуси предоставлено право с учетом обоснованных производственных и экономических потребностей увеличивать предельное количество сверхурочных работ и выходных дней, которые могут использоваться для привлечения работников к работе сверх пределов, установленных Трудовым кодексом.