Новости

Около 80% мест для размещения наружной рекламы в Беларуси продаются через аукционы
Около 80% мест для размещения наружной рекламы в Беларуси продаются через аукционы |
Количество просмотров 1372
Около 80% мест для размещения наружной рекламы в Беларуси продаются через аукционы. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич перед началом международной конференции на тему "Законодательное регулирование наружной рекламы в государствах - участниках ЕАЭС".

"У нас практически 80% мест для наружной рекламы продается на аукционах. Основной процент мест сконцентрирован в Минске, столица давно пошла по пути проведения торгов", - отметила Ирина Наркевич. По ее словам, проведение аукционов позволяет минимизировать коррупционную составляющую.

Говоря о значении конференции, Ирина Наркевич подчеркнула важность обмена мнениями между странами - участницами Евразийского экономического союза (ЕАЭС). "Сегодня выстраивается не просто диалог - выстраивается законодательная база, принимаются технические регламенты. Нам не нужно делать какие-то дополнительные барьеры, в том числе и на рынке рекламы", - отметила Ирина Наркевич. При этом она подчеркнула, что реклама не должна навредить потребителю. "Она должна быть добросовестной, достоверной, надлежащей. Над этим работают контрольные органы всех стран", - сказала замминистра.

По словам Ирины Наркевич, участники конференции изучат существующий опыт, национальные законодательства в области регулирования рекламы, в том числе наружной. "Политика Беларуси в отношении наружной рекламы взвешенная, спланированная, системная. У нас есть исторические памятники, площади, которые мы бы не хотели закрывать наружной рекламой, хотя мы понимаем всю значимость рекламы, которая продвигает как товар, который производят наши предприятия, так и, конечно, услуги", - констатировала замминистра.

23 апреля в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны в Минске прошла международная конференция на тему "Законодательное регулирование наружной рекламы в государствах - участниках ЕАЭС". В ее ходе в том числе был презентован проект социальной рекламы "Вместе мы победили" к 70-летию Великой Победы.

Войти под своей учётной записью

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала


1. О проекте изменений в Указ об оценочной деятельности в Республике Беларусь

Согласно проекту документа действие указа №615 предлагается распространить на случаи добровольного страхования движимого и недвижимого имущества. Сейчас указ № 615 не распространяется на оценку движимого и недвижимого имущества в связи со страхованием. Соответственно, аттестованные оценщики не вправе проводить оценку имущества для этих целей.

2. Подробности экономической интеграции Беларуси и России

Россия и Беларусь намерены создать единый Налоговый и Гражданский кодексы, внешнеторговый режим, а также унифицировать учет собственности к 2021 году. К 1 ноября 2019 года должны создать «дорожную карту», объединяющую отраслевое регулирование. Помимо ТЭК гармонизировать предлагается «промышленную политику», что бы это ни значило, режим госрегулирования агрорынков, торговли, транспорта и связи, антимонопольную политику, режим защиты потребителей.

4. Объем фиктивных инвестиций в мире по оценке МВФ

Около 15 трлн USD прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в мире являются фиктивными, говорится в совместном исследовании МВФ и Копенгагенского университета. Эта сумма сравнима с годовым объемов ВВП Китая и Германии. Указывается, что фиктивные ПИИ составляют почти 40% от всего мирового объема прямых инвестиций, эта сумма выросла на 10% менее чем за десятилетие. Как отмечают исследователи, несмотря на то что основная часть фиктивных ПИИ сосредоточена в небольшой группе стран, этот феномен характерен для всех экономик.