Рост рынка рекламы в Беларуси в 2015 году прогнозируется на уровне 7-10%
Рост рынка рекламы в Беларуси в 2015 году прогнозируется на уровне 7-10% |
Количество просмотров
2254
Рост рынка рекламы в Беларуси в 2015 году прогнозируется на уровне 7-10%, сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич.
"С учетом складывающейся экономической ситуации темп роста рынка рекламы прогнозируется на уровне 107-110%. В настоящее время в этой сфере работают около 750 субъектов хозяйствования", - отметила Ирина Наркевич.
По ее словам, в прошлом году рекламный рынок Беларуси увеличился на 20% по сравнению с предыдущим годом и составил $123 млн. "Превалирует сегодня телевизионная реклама - 50% рынка. Мы понимаем прекрасно, что она самая эффективная, самая смотрибельная. 25% занимает наружная реклама, она также очень эффективна по воздействию. Но наиболее динамично развивается интернет-реклама - сейчас она занимает 6% на рынке, но в прошлом году показала темп роста 122%", - констатировала замминистра.
В 2014 году доходы местных бюджетов от поступлений за размещение наружной рекламы увеличились почти в два раза до Br114 млрд. Это произошло вследствие того, что местным исполнительным и распорядительным органам власти было дано право самостоятельно устанавливать размер платы за размещение наружной рекламы, а также применять понижающие и повышающие коэффициенты к такой плате.
Закон устанавливает обновленную архитектуру предпринимательства и предусматривает две категории, занимающиеся предпринимательской деятельностью: юридические и физические лица. К юрлицам отнесены малые организации с численностью работающих до 100 человек, средние — до 250 сотрудников и крупные — свыше 250 человек. В категорию физлиц включены ремесленники, владельцы агроэкоусадеб, самозанятые, индивидуальные предприниматели.
22 апреля подписан
Указ № 172, которым одобрен в качестве основы для проведения переговоров проект соглашения между Правительством Беларуси, Национальным банком Беларуси и Правительством России, Центральным банком России о сотрудничестве и обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в сфере надзора и (или) контроля за финансовым рынком.
Основные средства являются важнейшей составляющей любого процесса хозяйственной деятельности предприятия. Анализ состояния основных средств предприятий необходим с целью контроля эффективности управления фондами (фондоотдачи и фондовооруженности), целевого их использования, сохранности.
Статья посвящена анализу состава и структуры отчетности о финансовых результатах. На примере проанализированы коэффициенты рентабельности и выявлены факторы, влияющие на финансовые показатели организации. Проведен анализ эффективности функционирования компании при помощи SWOT-анализа, выявлены основные преимущества и недостатки, проведен обзор методов анализа и определена их роль в обосновании выбора инструментов принятия управленческих решений.
В статье рассматриваются базовые показатели финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, формулируются основные определения эффективности предприятия с учетом отраслевых характеристик, определяется набор аналитических процедур, используемых в рамках методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Поводом для написания данной статьи послужил спор, рассмотренный судебной коллегией по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь (постановление от 17.01.2024 по делу №155ЭИП233436), фактические обстоятельства которого мы проанализируем в статье.