В Беларуси может быть создан национальный оператор по транслогистическим услугам
В Беларуси может быть создан национальный оператор по транслогистическим услугам |
Количество просмотров
1953
В Беларуси может быть создан национальный оператор по транслогистическим услугам. Об этом сообщил журналистам заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, передает корреспондент БЕЛТА.
Вице-премьер отметил, что национальный оператор по транслогистическим услугам в Беларуси необходим, чтобы устранить разобщенность в работе торговой, таможенной и других отраслей. Анатолий Калинин выразил уверенность, что создание единого ядра управления, которое будет интегрировано в том числе с мировыми компаниями, даст комплексный эффект: позволит снизить затраты, повысить оперативность передвижения грузов и объем транзита через страну.
Беларусь последовательно работает над улучшением дорожной инфраструктуры, привлекая для этого иностранные инвестиции, используя инструменты государственно-частного партнерства. "Мы уже работаем с Европейским банком реконструкции и развития по поводу привлечения в этой форме инвестиций. Есть два направления. Участки дорог Кобрин-Гомель-Российская Федерация и Воложин-Каменный Лог", - рассказал вице-премьер. По его словам, на ближайшее время запланирована встреча с еврокомиссаром, чтобы обсудить возможности софинансирования этих проектов.
Закон устанавливает обновленную архитектуру предпринимательства и предусматривает две категории, занимающиеся предпринимательской деятельностью: юридические и физические лица. К юрлицам отнесены малые организации с численностью работающих до 100 человек, средние — до 250 сотрудников и крупные — свыше 250 человек. В категорию физлиц включены ремесленники, владельцы агроэкоусадеб, самозанятые, индивидуальные предприниматели.
22 апреля подписан
Указ № 172, которым одобрен в качестве основы для проведения переговоров проект соглашения между Правительством Беларуси, Национальным банком Беларуси и Правительством России, Центральным банком России о сотрудничестве и обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в сфере надзора и (или) контроля за финансовым рынком.
Основные средства являются важнейшей составляющей любого процесса хозяйственной деятельности предприятия. Анализ состояния основных средств предприятий необходим с целью контроля эффективности управления фондами (фондоотдачи и фондовооруженности), целевого их использования, сохранности.
Статья посвящена анализу состава и структуры отчетности о финансовых результатах. На примере проанализированы коэффициенты рентабельности и выявлены факторы, влияющие на финансовые показатели организации. Проведен анализ эффективности функционирования компании при помощи SWOT-анализа, выявлены основные преимущества и недостатки, проведен обзор методов анализа и определена их роль в обосновании выбора инструментов принятия управленческих решений.
В статье рассматриваются базовые показатели финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, формулируются основные определения эффективности предприятия с учетом отраслевых характеристик, определяется набор аналитических процедур, используемых в рамках методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Поводом для написания данной статьи послужил спор, рассмотренный судебной коллегией по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь (постановление от 17.01.2024 по делу №155ЭИП233436), фактические обстоятельства которого мы проанализируем в статье.