В Беларуси скорректированы тарифы на природный газ для некоторых ИП и юрлиц
В Беларуси скорректированы тарифы на природный газ для некоторых ИП и юрлиц |
Количество просмотров
1704
В Беларуси скорректированы тарифы на природный газ для некоторых индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Это предусмотрено постановлением Министерства экономики №28 от 16 апреля 2015 года, которое опубликовано 19 апреля на Национальном правовом интернет-портале.
Документ вносит изменения в п.1 постановления Минэкономики №94 от 24 декабря 2014 года "О ценах на природный газ". В частности, цена за 1 тыс. куб м природного газа устанавливается в размере Br1,971 млн для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство хозяйственно-бытовых изделий из стекла, при потребленном объеме природного газа в 2014 году до 500 млн куб.м, для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производящих стеклянную тару, при потребленном объеме природного газа в 2014 году от 11 млн куб.м до 500 млн куб.м, для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, производящих листовое стекло, при потребленном объеме от 90 млн куб.м до 500 млн куб.м.
Тариф Br2 млн 190,876 тыс., который был установлен для ИП и юрлиц при потребленном объеме природного газа в 2014 году от 500 и свыше млн куб.м (кроме ИП и юрлиц, использующих природный газ для производства азотных удобрений), повышается до Br2 млн 192,519 тыс.
Документ вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2015 года.
Закон устанавливает обновленную архитектуру предпринимательства и предусматривает две категории, занимающиеся предпринимательской деятельностью: юридические и физические лица. К юрлицам отнесены малые организации с численностью работающих до 100 человек, средние — до 250 сотрудников и крупные — свыше 250 человек. В категорию физлиц включены ремесленники, владельцы агроэкоусадеб, самозанятые, индивидуальные предприниматели.
22 апреля подписан
Указ № 172, которым одобрен в качестве основы для проведения переговоров проект соглашения между Правительством Беларуси, Национальным банком Беларуси и Правительством России, Центральным банком России о сотрудничестве и обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в сфере надзора и (или) контроля за финансовым рынком.
Основные средства являются важнейшей составляющей любого процесса хозяйственной деятельности предприятия. Анализ состояния основных средств предприятий необходим с целью контроля эффективности управления фондами (фондоотдачи и фондовооруженности), целевого их использования, сохранности.
Статья посвящена анализу состава и структуры отчетности о финансовых результатах. На примере проанализированы коэффициенты рентабельности и выявлены факторы, влияющие на финансовые показатели организации. Проведен анализ эффективности функционирования компании при помощи SWOT-анализа, выявлены основные преимущества и недостатки, проведен обзор методов анализа и определена их роль в обосновании выбора инструментов принятия управленческих решений.
В статье рассматриваются базовые показатели финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, формулируются основные определения эффективности предприятия с учетом отраслевых характеристик, определяется набор аналитических процедур, используемых в рамках методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Поводом для написания данной статьи послужил спор, рассмотренный судебной коллегией по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь (постановление от 17.01.2024 по делу №155ЭИП233436), фактические обстоятельства которого мы проанализируем в статье.