Внешний госдолг Беларуси уменьшился на 2% до $12,3 млрд
Внешний госдолг Беларуси уменьшился на 2% до $12,3 млрд |
Количество просмотров
2002
Внешний государственный долг Беларуси на 1 февраля 2015 года составил $12,3 млрд, уменьшившись с начала года на $256,08 млн, или на 2% (с учетом курсовых разниц). Об этом БЕЛТА сообщили в Министерстве финансов.
В январе Беларусь привлекла внешние государственные займы на сумму $49,4 млн: $26,1 млн от правительства Российской Федерации, $23,1 млн - от банков КНР, $0,2 млн - МБРР.
Погашение внешнего государственного долга с начала 2015 года составило $73,3 млн. Так, правительству Российской Федерации выплачено $12,5 млн, банкам КНР Беларусь перечислила $60,8 млн.
Государственный долг на 1 февраля 2015 года составил Br246 трлн и увеличился по сравнению с началом 2015 года на Br48,6 трлн, или на 24,6%.
Внутренний госдолг по состоянию на 1 февраля составил Br56,2 трлн, увеличившись с начала года на Br7,9 трлн, или на 16,3% (с учетом курсовых разниц).
За январь 2015 года размещено внутренних валютных государственных облигаций для юридических лиц на сумму, эквивалентную $68,8 млн. С начала 2015 года погашено валютных и рублевых государственных облигаций для физических и юридических лиц (без учета операций по обмену) на сумму $112,5 млн и Br430 млрд.
Закон устанавливает обновленную архитектуру предпринимательства и предусматривает две категории, занимающиеся предпринимательской деятельностью: юридические и физические лица. К юрлицам отнесены малые организации с численностью работающих до 100 человек, средние — до 250 сотрудников и крупные — свыше 250 человек. В категорию физлиц включены ремесленники, владельцы агроэкоусадеб, самозанятые, индивидуальные предприниматели.
22 апреля подписан
Указ № 172, которым одобрен в качестве основы для проведения переговоров проект соглашения между Правительством Беларуси, Национальным банком Беларуси и Правительством России, Центральным банком России о сотрудничестве и обмене информацией, в том числе конфиденциальной, в сфере надзора и (или) контроля за финансовым рынком.
Основные средства являются важнейшей составляющей любого процесса хозяйственной деятельности предприятия. Анализ состояния основных средств предприятий необходим с целью контроля эффективности управления фондами (фондоотдачи и фондовооруженности), целевого их использования, сохранности.
Статья посвящена анализу состава и структуры отчетности о финансовых результатах. На примере проанализированы коэффициенты рентабельности и выявлены факторы, влияющие на финансовые показатели организации. Проведен анализ эффективности функционирования компании при помощи SWOT-анализа, выявлены основные преимущества и недостатки, проведен обзор методов анализа и определена их роль в обосновании выбора инструментов принятия управленческих решений.
В статье рассматриваются базовые показатели финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, формулируются основные определения эффективности предприятия с учетом отраслевых характеристик, определяется набор аналитических процедур, используемых в рамках методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Поводом для написания данной статьи послужил спор, рассмотренный судебной коллегией по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь (постановление от 17.01.2024 по делу №155ЭИП233436), фактические обстоятельства которого мы проанализируем в статье.