Опрос McKinsey: Половина малых и средних компаний Европы могут закрыться в течение года

Опрос McKinsey: Половина малых и средних компаний Европы могут закрыться в течение года |

Количество просмотров 467
Автор банкротство, банкротство, бизнес-климат, бизнес-климат, ЕС, ЕС, пандемия пандемия

McKinsey прогнозирует, что в течение следующих шести месяцев о банкротстве объявит каждое десятое малое предприятие в Европе.

Руководители 55% малых и средних предприятий в Европе ожидают, что им придется закрыть бизнес в течение следующих 12 месяцев, если их доходы останутся на текущем уровне. Об этом свидетельствуют данные опроса аналитического агентства McKinsey, сообщает Reuters.

Оценивая текущую траекторию доходов малого и среднего бизнеса, McKinsey прогнозирует, что в течение следующих шести месяцев о банкротстве объявит каждое десятое малое предприятие в Европе.

В Европейском Союзе малым и среднем предприятием считается фирма, где работает до 250 человек. В таких компаниях занято 90 млн европейцев.

McKinsey считает, что только государственные дотации и финансовая помощь международных финансовых институтов способны предотвратить массовое банкротство малого бизнеса.

Опрос проводился в пяти странах – Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Респондентами выступили 2200 руководителей малых и средних предприятий.

Напомним, что 23 июня 2020 года International Trade Center опубликовал данные глобального опроса, тогда 18% респондентов – представители малого и среднего бизнеса – сообщили, что ожидают банкротства в течение ближайших трех месяцев. 

<...>


Полный текст документа находится в платном доступе только для зарегистрированных пользователей. Если у Вас уже есть доступ, пожалуйста, войдите в систему.

Войдите под своей учетной записью

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку



Свежие статьи
Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

3. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации» |

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридич...
Сейчас читают

1. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации». С материалами вебинара можно ознакомиться в статье.

2. Экономист Дмитрий Крук: Это ещё не дно! Существует не менее пяти вариантов сценария развития экономической ситуации в Беларуси.

«То, где мы находимся сегодня, может быть далеко не экономическим дном, — подчеркнул Дмитрий. — Наилучшие перспективы, которые описывают чиновники, если подразумевать сохранение нынешнего политического статус-кво, можно классифицировать как продолжение вялотекущей стагнации и какие-то небольшие рывки развития. Но это самый оптимистичный сценарий».

3. Страны с самым дорогим интернетом в пересчёте на среднюю зарплату. В Беларуси — 1,5%

Специалисты NetCredit сравнили стоимость интернета со скоростью 10 Мбит/с и средней зарплатой по странам. В целом самый доступный интернет — в Европе, а лидирует в регионе и мире Лихтенштейн, где пакет 10-мегабитного интернета стоит $2,91 при среднем заработке $5768,95 в месяц.

5. Рекомендации по профилактике COVID-19 на промышленных предприятиях

Публикуем основные пункты из Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 на промышленных предприятиях. Обратите внимание, что они затрагивают вопросы доставки работников, питания и отдыха. Эти пункты применимы всеми организациями, которые заботятся о своих работниках.

6. Какие рекламные мероприятия МАРТ требует исключить в период COVID-19

В связи с изменениями в СанПиН «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» МАРТ решил временно ограничить проведение ряда рекламных кампаний.