Недавно было опубликовано
постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь и Правления Национального банка Республики Беларусь от 25 мая 2021 г. № 13/136 "Об изменении
постановления Государственного таможенного комитета Республики Беларусь и Правления Национального банка Республики Беларусь от 30 июня 2016 г. № 13/365".
В этом
постановлении уточняется порядок представления таможенным органам информации из банков.
Представляться будут данные о счетах, остатках денег на этих счетах, а также информация по электронным кошелькам и сведения об имуществе человека, хранящегося в банках.
Кроме этого, будет представляться информация об интересующих таможню сделках.
То есть всю финансовую информацию, которую знает банк, будет знать и таможня.
"...Настоящая
Инструкция определяет порядок представления банками Республики Беларусь, небанковскими кредитно-финансовыми организациями Республики Беларусь (далее, если не установлено иное, — банк) по запросу таможенного органа сведений о наличии у плательщиков счетов, электронных кошельков и (или) об остатках денежных средств, электронных денег на (в) них, о движении денежных средств по счетам, электронным кошелькам, конкретных сделках, об операциях без открытия счета, электронного кошелька, имуществе плательщика, находящемся на хранении в банке..."
Обмен информацией будет идти посредством электронного документооборота, то есть достаточно быстро и оперативно.
"... Передача в банки запросов о движении денежных средств и прием электронных документов банков осуществляется посредством программно-технического комплекса «Шлюз» системы передачи финансовой информации Национального банка (далее — ПТК «Шлюз»). Обмен электронными документами между таможенными органами и банками осуществляется с использованием республиканской централизованной системы обмена межбанковской корреспонденцией в виде электронных документов (далее — РЦСОЭД), функционирование которой обеспечивает открытое акционерное общество «Белорусский межбанковский расчетный центр»..."
Банки должны отвечать на запросы таможни по движению денежных средств не позднее трех рабочих дней.
"...Банк плательщика при поступлении запроса о движении денежных средств с использованием автоматизированной системы данного банка формирует сведения о движении денежных средств и направляет их в Минскую центральную таможню не позднее трех рабочих дней, следующих за днем, в котором поступил данный запрос..."
Данное
постановление вступает в силу с 1 июля 2021 г.
Запрет не затрагивает продукцию белорусского или российского происхождения, вывозимую с соответствующими сертификатами, а также товары, поставляемые за рубеж по разовым лицензиям Министерства антимонопольного регулирования и торговли.
Деятельность любого экономического субъекта определяется конечным финансовым результатом: ориентация современных компаний на получение и увеличение прибыли является необходимым условием их успешной деятельности и служит критерием выбора перспективных направлений развития этой деятельности. Цель статьи — поиск резервов повышения эффективности управления финансовыми результатами предприятия.
В общей структуре всех расходов организации расходы на оплату труда, как правило, занимают наибольший удельный вес. Поэтому проблема снижения расходов на выплату заработной платы работникам является одной из самых актуальных в процессе анализа и планирования развития организации. Цель данной статьи заключается в проведении анализа структуры расходов на оплату труда на примере конкретной организации и в выявлении их влияния на финансовый результат. На основе данных, полученных в результате анализа, сформулированы основные пути снижения расходов на оплату труда.
В статье рассмотрена сущность нормативного метода анализа расходов на оплату труда, представлен алгоритм его использования, основанный на применении статистических методов моделирования и прогнозирования, порядок расчета норматива расходов на оплату труда, выявления достаточности денежных средств для возмещения расходов на оплату труда, приведен практический расчет и обоснована объективная необходимость применения нормативного метода анализа расходов на оплату труда на предприятии.
За счет оптимизации сбытовой системы целиком, а не разрозненных сбытовых каналов на предприятии достигается лучший эффект, обеспечивающий компании дополнительный прирост продаж. Стратегия многоканальных продаж предполагает одновременное использование компанией разных каналов продаж. Это могут быть оптовые и розничные продажи, например интернет-магазины и обычные офлайн-магазины, точки продаж в торговых центрах и на ярмарках.
В условиях усложняющейся конкурентной среды возникают новые маркетинговые инструменты, которые приводят к развитию современных концепций маркетинга, что требует новый подход в управлении предприятиями. В статье рассмотрен вопрос формирования и реализации концепции омниканального маркетинга и, как следствие, возможные этапы процесса управления омниканальным маркетингом для организаций розничной торговли.