+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по автору:


Для чего необходим мораторий на штрафы и доначисления налогов по спорному п. 4 ст. 33 НК

Для чего необходим мораторий на штрафы и доначисления налогов по спорному п. 4 ст. 33 НК |

Обращение БНПА и РСПП содержит подробные описания реальных кейсов, связанных с ретроспективным применением пункта 4 статьи 33 Налогового кодекса (далее — НК). Практика реализации пункта 4 статьи 33 НК с первых дней ее применения столкнулась с рядом проблем, обусловленных неполнотой предписаний указанного структурного элемента статьи 33 НК.
Бизнес-союзы разработали и направили в Минспорта и туризма 32 предложения

Бизнес-союзы разработали и направили в Минспорта и туризма 32 предложения |

Бизнес-союзы разработали и направили в Министерство спорта и туризма 32 предложения, направленных на поддержку отрасли в период кризиса. Регулятор не поддержал ни одного предложения и принял свой план, который совершенно оторван от реальности. По итогам пресс-конференции бизнес-союзы приняли резолюцию, отражающую бездействие властей там, где они обязаны были реагировать быстро и эффективно.
Председатель Республиканского союза промышленников и предпринимателей Александр Швец о необходимости введения административной и уголовной ответственности за уклонение от погашения кредиторской задолженности

Председатель Республиканского союза промышленников и предпринимателей Александр Швец о необходимости введения административной и уголовной ответственности за уклонение от погашения кредиторской задолженности |

Одна из основных проблем белорусской экономики — неисполнение обязательств перед поставщиками. Распределяется она неравномерно. Некоторые предприятия рассчитываются аккуратно или пытаются это делать по мере возможности. Другие вообще игнорируют свои обязательства, пользуясь почти полной безнаказанностью. Александр Швец предложил обсудить необходимость введения административной и уголовной ответственности за уклонение от погашения кредиторской задолженности.
Использование общественного мнения как фактор недобросовестной конкуренции при реализации инвестиционных проектов

Использование общественного мнения как фактор недобросовестной конкуренции при реализации инвестиционных проектов |

Проблема «информационных войн» становится признанной в мировой практике по степени влияния на экономические процессы. Вопросы формирования недобросовестной конкуренции в информационном поле и «потребительского экстремизма» становятся актуальными и для РБ, особенно при реализации инвестпроектов. Для ее идентификации и выработки механизма правового регулирования требуется дополнительный анализ проблемы и каждого конкретного случая органов власти, и общественных институтов.
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Взыскание судебных расходов после отказа суда в вынесении определения о судебном приказе

Рассмотрим ситуацию, которая наглядно демонстрирует, что против действий недобросовестных должников взыскатели также могут предпринять процессуальные действия, приводящие в конечном итоге к негативным финансовым последствиям, которые должники не планировали нести на этапе приказного производства.

2. Особенности государственного регулирования выплат топ-менеджерам банков

Нацбанк ввел новые ограничения для выплат руководителям банков. Теперь годовые бонусы топ-менеджеров ограничены как по прибыли, так и по размеру окладов, а дополнительные выплаты от акционеров запрещены. Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 06.08.2025 № 226 «Об изменении постановления Правления Национального банка Республики Беларусь от 11 сентября 2013 г. № 524» вступило в силу 20 августа 2025 г.

3. Разъяснение Минтранса России о выполнении автомобильных перевозок грузов внешней торговли Беларуси в/из морских портов

В связи с обращением белорусских транспортных организаций о случаях требования инспекторами Ространснадзора предъявления российских разрешений в/из третьих стран при осуществлении автомобильным транспортом перевозок грузов внешней торговли Республики Беларусь в/из морских портов Российской Федерации Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь получено разъяснение Министерства транспорта Российской Федерации.

4. Некоторые особенности подходов к составлению и проверке прогнозной финансовой информации

Многие руководители заинтересованы в повышении доверия к своей прогнозной финансовой отчетности в целях привлечения потенциальных инвесторов, которые смогут оценить будущее финансовое состояние хозяйствующего субъекта, его платежеспособность, рентабельность, ликвидность и, наконец, инвестиционную привлекательность.

5. Проверка прогнозной финансовой информации инвестиционных проектов в разрезе всех фаз жизненного цикла

В статье раскрывается роль и методология проверки в процессе реализации инвестиционных проектов, рассматриваются стандарты, регулирующие проверку прогнозной финансовой информации, приводятся рекомендации по применению методов стратегического инвестиционного анализа.

6. Применение финансового анализа на этапах аудиторской проверки лизинговых операций

Существует прямая зависимость от размера вложений и степени риска. Наибольшим риском обладают сделки, имеющие инновационный характер. В этой связи актуальной становится задача исследования и перспективной оценки эффективности лизинговых операций. На заключительном этапе аудиторской проверки аудитор оценивает систему выявленных рисков, эффективность инвестиционной сделки для лизингодателя и возможности реализации нового бизнес-направления для лизингополучателя, формирует мнение о достоверности бухгалтерской финансовой отчетности для лизингодателей и в части совершенной лизинговой сделки для лизингополучателей, составляет отчет аудитора и оформляет аудиторское заключение.