+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по автору: Виктория Мороз, магистр экономических наук, консультант по организационному развитию


Манипуляции с ценой как способ увеличения прибыли

Манипуляции с ценой как способ увеличения прибыли |

В условиях начала нового глобального кризиса некоторые предприятия, при этом не монополисты или занимающие доминирующее положение на рынке, рассматривают игры с ценами как основную модель поведения и спасения финансовых показателей. Суть их идеи: не опускать цены и сохранить рентабельность за счет увеличения оборота, а наоборот — резко поднять цены, чтобы на минимальных продажах сохранить общий уровень рентабельности.
Свежие статьи
Сейчас читают

1. «Parole Evidence Rule» в договоре против российской реальности

Данный кейс наглядно демонстрирует, что шаблонное условие о запрете использования переписки, заимствованное из иностранной практики, не сработало в российском арбитражном суде (и, скорее всего, не сработает у нас). Суд использовал переписку, чтобы заполнить пробел в тексте договора, а не для его толкования.

2. Досрочная поставка товара экспортером: правовые особенности применения валютного законодательства

Организация заключила экспортный договор с резидентом РФ на условиях предоплаты. Одна из партий товара была поставлена досрочно без предварительной оплаты. Если валютная выручка поступит в течение 30 дней (период, необходимый для зачисления денежных средств на счет юрлица-резидента), будет ли это нарушением?

3. Применение методологии «estimated cost» при калькулировании и прогнозировании себестоимости инновационного продукта

В связи с ускорением процессов внедрения инноваций в реальный бизнес возникает необходимость в разработке методики прогнозирования себестоимости новой продукции уже на ранних этапах бизнес-проекта. В статье показано, что в момент принятия решения об инвестировании бизнес-проекта, связанного с разработкой и производством нового технического объекта, для прогноза себестоимости продукта (проектной себестоимости) можно использовать методологию теории подобия. С этой целью при калькулировании себестоимости продукта используются данные объекта-прототипа и значения носителей затрат, которые универсальны для элементов и статей прямых расходов на создание технического объекта.

4. Применение метода RCA для оценки риска и потерь при производстве промышленной продукции

В статье рассмотрены вопросы оценки риска, которая может осуществляться одним или несколькими методами. Рассмотрен анализ взаимосвязи отказа и потерь, позволяющий предотвратить повторное их появление, а также рассмотрено применение метода оценки рисков RCA, позволяющего выявить первичные причины отказа без рассмотрения их внешних проявлений. Приведенные примеры позволяют сделать вывод о возможности применения метода оценки рисков на различных этапах жизненного цикла продукции.

5. План продаж как отправная точка в процессе финансового планирования. Гайд по составлению плана продаж для руководителя

Решили прикинуть прибыль на предстоящий квартал или сформировать полноценный бюджет доходов и расходов? Тогда составляйте план продаж. В нем приводятся ожидаемый объем реализации в штуках и прогнозные цены. А это основа для подсчета плановой выручки и себестоимости. Рассмотрим, как учесть все факторы при составлении такого документа, а также разберем самые распространенные ошибки, которые случаются при планировании объема продаж.

6. Анализ бюджета доходов и расходов организации: основные направления и показатели

В статье рассматривается технология анализа бюджета доходов и расходов организации с учетом международных требований, систематизируются основные показатели эффективности деятельности организации и способы их расчета. В рамках статьи рассматриваются различные виды анализа.