Особенности контроля затрат и калькулирования себестоимости продукции и услуг в сфере интернет-технологий |
Проблема учета затрат и калькулирования себестоимости продукции и услуг в сфере интернет-технологий вызывает необходимость употребления специальных счетов. Для этой отрасли характерны свои особенности «гоал-костинг», основанной на двух методах учета затрат и калькулирования себестоимости продукции — таргет-костинге и кайзен-костинге. Автором предлагается осуществлять постепенное снижение затрат на этапе производства продукции и оказания услуг, так как благодаря этому достигается необходимый уровень себестоимости и обеспечивается прибыльность.
<...>
Статья доступна только для подписчиков.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм