+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по автору: Евгения Горбунова


Бюджетирование в торговых организациях: с чем сталкиваются специалисты на практике

Бюджетирование в торговых организациях: с чем сталкиваются специалисты на практике |

Для торговых предприятий основной проблемой является отсутствие четкой структуры процесса бюджетирования. Этой работой занимаются и отделы продаж, и бухгалтерия, и директора, а в более крупных компаниях — экономисты. Важно понимать, что правильнее бюджеты должны составляться на всех уровнях, и бюджет каждого последующего уровня должен основываться на бюджете предыдущего уровня, то есть вся система бюджетирования должна представлять собой своеобразную «матрешку» бюджетов.
Пример расчета по методике анализа эффективности производственной кооперации при разработке новых комплектующих

Пример расчета по методике анализа эффективности производственной кооперации при разработке новых комплектующих |

Чем крупнее предприятие, тем менее эффективным является вариант самостоятельного развертывания нового производства комплектующих из-за низкой инновационной эффективности, мобильности ресурсов и значительных накладных расходов. Предлагаем методику оценки эффективности кооперации предприятий при разработке и производстве новых изделий. В рамках методики предложены дополнительные группы затрат, требующих оценки и учета.
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Указание e-mail в процессуальных документах создает риск признания извещения надлежащим, даже если письмо не было получено

Указание e-mail в процессуальных документах создает риск признания извещения надлежащим, даже если письмо не было получено (процессуальная экономия или процессуальные риски). Наш реальный кейс показывает, как e-mail лишил нас участия в заседании.

3. Применение специальной ограничительной меры для выплаты прибыли и (или) дивидендов

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.04.2024 № 299 «О применении специальной ограничительной меры» не предусмотрены: порядок проведения банками идентификации при снятии клиентами наличных белорусских рублей для выплаты прибыли и (или) дивидендов иностранному участнику, собственнику имущества; срок действия выписки из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГР), представляемой клиентами для проведения банком идентификации. В этой связи возникает вопрос, каковы действия банка при обращении клиентов из перечней, доводимых до банков в соответствии с п. 3 постановления № 299, для осуществления операций по выдаче наличных белорусских рублей для выплаты дивидендов (части прибыли)?

4. Изменение процентной ставки по кредитному договору, по гарантийному депозиту и прекращение поручительства

Банк Республики Беларусь выдал юридическому лицу — резиденту (далее — принципал) банковскую гарантию. Затем принципал обратился в банк с просьбой внести изменения в выданную банковскую гарантию. Вправе ли банк внести изменения в уже выданную банковскую гарантию?

5. Оценка финансовой устойчивости контрагента: чем опасен ненадежный контрагент

Чтобы не потерять деньги зря и не бегать потом по судам, необходимо тщательно проверять каждого партнера. Разберем на примерах признаки недобросовестных подрядчиков, с которыми не стоит заключать сделку и рисковать репутацией компании. Безусловных признаков того, что будущий контрагент является компанией-однодневкой или планирует совершать мошеннические операции, не существует. Новая компания, только вышедшая на рынок, может быть нацелена на многолетнюю и плодотворную работу, в то же время компания, существующая несколько лет, может находиться на грани банкротства и перестать платить своим контрагентам.

6. Автоматизация и подготовка справочно-аналитической информации для управленческой отчетности

В статье приведен пример разработки комплексного методического обеспечения стратегического управленческого учета организации в целях повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности. Планирование и достижение финансового результата в рамках филиальной структуры подразумевает план-фактный анализ как непосредственного филиала компании, так и общей картины по компании. Поэтому крайне важным является этап подготовки справочно-аналитической информации во всех структурных подразделениях компании.