Программы лояльности и оценка их эффективности |
Автор Илья Фомин, заместитель директора по экономике и финансам завода «МТКС» Игорь Герия, финансовый консультант Илья Фомин, заместитель директора по экономике и финансам завода «МТКС» Игорь Герия, финансовый консультант
Количество просмотров 3237
Автор анализ, анализ, планирование, планирование, скидки скидки
Программы лояльности и оценка их эффективности

Сегодня компании стараются быть как можно ближе к своему потребителю, и эта тенденция не является добровольным выбором самих компаний. 

Основа успешной программы лояльности закладывается на стадии планирования, когда определяются ключевые цели и способы их достижения, а также методика оценки эффективности и рентабельности программы. 

Отметим, что существуют разнообразные программы лояльности клиентов, но не существует универсального способа для определения необходимого типа программы лояльности, как и не существует универсальной программы лояльности. Для формирования программы лояльности необходимо комплексное изучение рынка, на котором функционирует компания, деятельности компании и особенностей поведения ее потребителей. Кроме того, критерии эффективности программы лояльности необходимо устанавливать в зависимости от самой программы. 

Известная консалтинговая компания McKinsey подливает масла в огонь, утверждая, что 70% программ лояльности не работают. Как же тогда удерживать клиентов и стимулировать сбыт? Ведь каждый маркетолог сыплет цитатами из «Великолепного сервиса» Джона Шоула и «Клиентов на всю жизнь» Карла Сьюэлла о необходимости удержания клиентов. 

<...>


Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас уже есть доступ, пожалуйста, войдите в систему.

Войти под своей учётной записью

Поделиться в соцсетях:


Свежие статьи
Сейчас читают

1. МАРТ: российские товары вытесняют с полок белорусские

В Беларуси продолжается снижение удельного веса товаров отечественного производства в розничном товарообороте организаций торговли. МАРТ ежегодно разрабатывает перечни импортозамещающих товаров, предлагаемых для производства белорусским производителям. В 2019 г в этот перечень включено 75 товарных позиций, в том числе 9 продовольственных и 66 непродовольственных. Из 51 группы товаров, отслеживаемых Белстатом, был отмечен рост продаж по 27 группам пищевых продуктов, напитков и табачных изделий и по 19 группам непродовольственных товаров.

2. Бизнес-союзы готовят консолидированную позицию по «реинкарнации» указа № 488

У бизнес-сообщества создается впечатление, что постановлением Комитета государственного контроля №3, принятым по поручению президента после отмены Указа № 488, практически переписана половина этого указа, причем не в лучшем виде. «Вновь предполагается ввести специальный реестр субъектов хозяйствования, а их контрагентам (в том числе добросовестным плательщикам) рассылать «письма счастья» с просьбой доплатить налоги в бюджет...

3. В чем секрет развития самой дорогой в мире финансовой компании

Финтех-компания Ant Financial, которая появилась 15 лет назад как эскроу-сервис, оценивается в 150 млрд USD. Ее услугами в Китае пользуются 700 млн человек. Вместе с другими странами – миллиард. В составе Ant сегодня работает не только платежная система, но и крупнейший денежный фонд в мире «Юй’Э Бао», что в переводе с китайского означает «заначка», говорится в статье Republic.

4. Детали нового перечня скоропортящихся товаров, в отношении которых таможенные операции совершаются в первоочередном порядке

Данным документом определены новые перечень категорий товаров, подвергающихся быстрой порче, в отношении которых в соответствии со статьей 81 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза таможенные операции совершаются в первоочередном порядке;, и  перечень товаров, в отношении которых может предоставляться отсрочка или рассрочка уплаты ввозных таможенных пошлин в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 59 Кодекса.