+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по номеру:


Алгоритм внедрения регулярного менеджмента (управленческого абсолюта) для владельцев компаний

Алгоритм внедрения регулярного менеджмента (управленческого абсолюта) для владельцев компаний |

Мы рассматриваем регулярный менеджмент как отдельный и весьма специфический этап развития бизнеса, который в различной степени проходят все успешно развивающиеся организации. Успешность компании при переходе на данный этап предполагает выполнение трех обязательных условий: наличие четких правил выполнения работ, фиксацию правил в регламентирующих документах и концентрацию усилий на наиболее выгодных для компании продуктах.
Пример заполнения новой формы заявления на продление сроков завершения внешнеторговых операций

Пример заполнения новой формы заявления на продление сроков завершения внешнеторговых операций |

Нацбанк постановлением от 01.08.2018 № 348 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 22 апреля 2009 г. № 52» утвердил в новой редакции Инструкцию о порядке выдачи разрешений на продление сроков завершения внешнеторговых операций.

Стратегические и практические аспекты создания банковских холдингов и управления ими

Стратегические и практические аспекты создания банковских холдингов и управления ими |

В силу специфики банковской деятельности, а в отдельных случаях в силу законодательных ограничений, непосредственно сам банк не имеет возможности выходить за рамки рынка банковских услуг. Грамотно выстроенная холдинговая структура предоставляет банку эффективный инструмент расширения возможностей на финансовом, да и не только финансовом, рынке.
Когда внешнеторговая сделка не регистрируется в банке

Когда внешнеторговая сделка не регистрируется в банке |

Несмотря на либерализацию валютного законодательства, проводимую Нацбанком, валютный контроль за законностью проведения валютных операций остается достаточно жестким. Регистрация сделки является одним из видов валютного контроля и непосредственно связана с другими контрольными функциями, поскольку регистрация сделки производится по договору, соответствующему валютному законодательству, и при представлении необходимых документов.
Когда не требуется маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками

Когда не требуется маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками |

Указом от 10.06.2011 № 243 «О маркировке товаров» определены случаи, когда товары подлежат маркировке контрольными (идентификационными) знаками. Эта процедура требует дополнительных издержек для импортеров и производителей продукции. Однако в ряде случаев из этих правил имеются и исключения.

Совершенствование бизнес-планирования путем внедрения системы сбалансированных показателей и реализации стратегии организации

Совершенствование бизнес-планирования путем внедрения системы сбалансированных показателей и реализации стратегии организации |

Наиболее успешной, по мнению авторов, может быть стратегия дальнейшего развития организации, предполагающая обеспечение умеренных темпов роста масштабов деятельности при сохранении высокого уровня финансовой устойчивости на основе, прежде всего, повышения эффективности использования имеющегося потенциала. Такая стратегия должна учитывать результаты работы за предыдущие годы, анализ сильных (слабых) сторон, возможностей и угроз.
Об изменении законодательства и создании системы прослеживаемости товаров

Об изменении законодательства и создании системы прослеживаемости товаров |

Проект постановления Совета Министров Республики Беларусь «О внесении изменения и дополнений в постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 и от 7 марта 2014 г. № 202» разработан в развитие п. 6.1 проекта указа Президента Республики Беларусь «О создании системы прослеживаемости товаров».
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Соглашение о гармонизированной системе определения происхождения товаров, вывозимых с таможенной территории ЕАЭС

Его практическая реализация будет способствовать доступу евразийских товаров на рынки третьих стран путем формирования единых механизмов документального подтверждения происхождения вывозимых из Евразийского экономического союза товаров и взаимодействия экспортеров с организациями, осуществляющими выдачу сертификатов о происхождении товара.

2. О верификации белорусских товаров БелТПП для маркетплейса Wildberries

Чтобы товар попал в раздел «Сделано в Беларуси» и ему была присвоена соответствующая метка, производителю или торговому представителю необходимо обратиться в БелТПП для прохождения процесса верификации. Процедура изложена в Положении о порядке включения в перечень товаров, произведенных белорусскими производителями, для целей маркировки на торговой интернет-площадке, утвержденном приказом БелТПП от 15.05.2024 № 41.

3. О новых требованиях к подтверждению производства промышленной продукции в Беларуси

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.05.2024 № 361 внесены изменения в постановление Правительства от 14.02.2022 № 80 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Республики Беларусь». Постановление № 361 вступило в силу c 30 мая 2024 г. Скорректированы требования к промышленной продукции, предъявляемые в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Республики Беларусь.

4. Утверждены порядок и способы определения предельной стоимости предмета госзакупки

предельная стоимость предмета госзакупки определяется при подготовке конкурсных документов, аукционных документов, документов, представляемых юр- или физлицу, в т. ч. ИП, для подготовки предложения в целях участия в процедуре запроса ценовых предложений, включая приглашение к участию в процедуре госзакупки, а также после принятия решения о проведении процедуры закупки из одного источника. При этом применяется один или несколько из предусмотренных способов.

5. Преференциальные поправки и другие изменения в процедуре госзакупок, предусмотренные постановлением Совмина от 23.05.2024 № 371

Что касается преференциальных поправок, то в размере 25 % она применяется в случае предложения участником товаров собственного производства организаций Беларуси, в которых численность инвалидов составляет не менее 50 % списочной численности работников, применяется только по перечню товаров согласно приложениям 1–3 к постановлению Совмина от 15.06.2019 № 395.

6. Обоснованность прав на преференциальную поправку при участии в госзакупках

Учитывая, что при приобретении товаров преференциальная поправка в размере 15 % может применяться только к участнику, являющемуся производителем предлагаемого им товара, то использование сертификата продукции собственного производства для подтверждения права на применение преференциальной поправки возможно только лицом, указанным в таком сертификате в качестве производителя.