+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Эмитенты и выпуски ценных бумаг в обращении по состоянию на 01.01.2020 г.

Эмитенты и выпуски ценных бумаг в обращении по состоянию на 01.01.2020 г. |

Автор пресс-служба Министерства финансов Республики Беларусь пресс-служба Министерства финансов Республики Беларусь
Количество просмотров 1633
Автор ценные бумаги, ценные бумаги, эмиссия, эмиссия, выпуск, выпуск, 2019 2019

Поделиться в соцсетях:

Читайте нас в Телеграм

Возврат к списку



Свежие статьи
Сейчас читают

1. Методика анализа основных средств с целью повышения эффективности их использования

Основные средства являются важнейшей составляющей любого процесса хозяйственной деятельности предприятия. Анализ состояния основных средств предприятий необходим с целью контроля эффективности управления фондами (фондоотдачи и фондовооруженности), целевого их использования, сохранности.

2. Анализ рентабельности организации как элемент правильного формирования краткосрочной финансовой политики

Статья посвящена анализу состава и структуры отчетности о финансовых результатах. На примере проанализированы коэффициенты рентабельности и выявлены факторы, влияющие на финансовые показатели организации. Проведен анализ эффективности функционирования компании при помощи SWOT-анализа, выявлены основные преимущества и недостатки, проведен обзор методов анализа и определена их роль в обосновании выбора инструментов принятия управленческих решений.

3. Методология анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий обслуживающей сферы

В статье рассматриваются базовые показатели финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, формулируются основные определения эффективности предприятия с учетом отраслевых характеристик, определяется набор аналитических процедур, используемых в рамках методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

4. Односторонний отказ от договора в практике Верховного Суда Республики Беларусь

Поводом для написания данной статьи послужил спор, рассмотренный судебной коллегией по экономическим делам Верховного Суда Республики Беларусь (постановление от 17.01.2024 по делу №155ЭИП233436), фактические обстоятельства которого мы проанализируем в статье.

5. Что теперь не будет считаться рекламной игрой? Как формировать призовой фонд рекламных мероприятий?

"Для стимулирования рекламной активности бизнеса, способствования привлечению внимания молодой аудитории к белорусским компаниям наступает эпоха популяризации товаров (работ, услуг) белорусских производителей, поскольку в будущем не потребуется трудовых и финансовых затрат, связанных с госрегистрацией рекламной игры, опубликованием правил проведения рекламной игры и ее результатов в печатных СМИ." С 27 апреля 2024 г. вступят в силу изменения в Указ от 30.01.2003 № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь».

6. О применении новых правил проведения рекламных игр, конкурсов и розыгрышей призов

С 27 апреля 2024 г. вступят в силу внесенные Указом от 24.01.2024 № 29 изменения в Указ от 30.01.2003 № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь». МАРТ разъяснил про мероприятия с розыгрышем призов (вне зависимости от их стоимости), проводимые на интернет-ресурсах (т. е. в аккаунтах социальных сетей, телеграм-каналах и мессенджерах) их владельцами.