Основные финансовые показатели рынка интернет-рекламы в Беларуси |
Белорусские рекламодатели и представители рекламных агентств, активно работающих в сфере digital, озвучили итоги и тенденции на Девятой профессиональной конференции Digital Media Belarus, которую проводил крупнейший интернет сейлз-хаус в Беларуси WebExpert.
В 2017 году белорусский рекламный рынок достиг объёма 86,2 млн. долл. и показал рост в 19%. В структуре медиаинвестиций наиболее интенсивно развивался сегмент интернет-рекламы, который вырос на 30% и составил 27,2 млн. долл., что в свою очередь представляет 31,5% от всего объёма медиаинвестиций Беларуси и в будущем его доля также продолжит расти. Это повторяет тенденцию мирового медийного рынка, на котором инвестиции в digital уже опередили ТВ.
Росту интернет-рекламы в Беларуси способствовало развитие таких сегментов, как онлайн-видеореклама и мобильная реклама. Данная тенденция объясняется несколькими факторами:
- стремительным ростом числа активных пользователей, создающих и потребляющих видеоконтент в социальных сетях;
- ростом числа пользователей, использующих мобильные устройства для просмотра видео онлайн;
- увеличением времени потребления мобильного интернета.
О трендах интернет-рекламы, аудитории ресурсов Mail.Ru Group в Беларуси и новых интересных форматах рассказала Екатерина Ерошенко, руководитель группы международных и региональных продаж Mail.Ru Group: 71% белорусской интернет-аудитории хотя бы один раз в месяц посещает ресурсы Mail.Ru Group, которые, в свою очередь, предлагают широкий инструментарий для эффективного взаимодействия с этой аудиторией: социальные сети, кроссплатформенное размещение, нативные и нестандартные форматы.
<...>