Результат поиска по номеру: № 08/2015
От «счетчика гороха» к внутрифирменному советнику с помощью системы Balanced Scorecard |
В статье изложено авторское понимание сути управленческого учета, бюджетирования и контроллинга, а также видение того, как внедрение сбалансированной системы показателей (англ. Balanced Scorecard) (далее — BS) может перевести финансового директора в принципиально иной статус.
Прекращение денежных обязательств по кредитному договору отступным: 11 вопросов и ответов |
Цена, прибыль и производство продукции |
Оценка бизнеса с точки зрения его эффективности: практические решения |
Желая оценить эффективность деятельности предприятия, мы ищем способы измерения его финансовых и экономических результатов. При этом важно получить ответы на вопросы: использовались ли ресурсы компании наилучшим образом, насколько рационально были выбраны варианты финансирования, а также соответствовал ли ожиданиям уровень рентабельности бизнеса?
Создание системы финансового контроля на предприятии |
«Финансовый директор» предлагает поэтапный комплекс мер по созданию системы финансового контроля на предприятии. Практикум дан с учетом опыта территориально распределенного холдинга с разнообразной сферой деятельности, при этом почти все компании, входящие в холдинг, связаны с торговлей товарами или услугами.
Найм работников по совместительству: типичные ошибки нанимателей |
Работа по совместительству в настоящее время является популярной формой трудовых отношений. Как правило, наниматели прибегают к ней в случаях, когда наличие определенных специалистов в штате компании необходимо, но потребность в их услугах возникает не каждый день (например, обслуживающего персонала).
Право на использование изображений. Как легально использовать в рекламе фотографии и картины? |
Белорусское законодательство дает достаточно широкое определение термина «реклама». Так, в соответствии с Законом Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225З «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) под рекламой понимается информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Предприятие берет кредит на зарплату… |
Финансовое оздоровление предприятий: порядок и способы действий — 2 |
Стратегия и тактика финансового оздоровления.
Экономика тьмы: как зарабатывает «Исламское государство» |
Прозрачность бенефициаров европейских компаний: новая реальность |
Нет причин для роста |
Почему российский рубль продолжает снижаться?