Что изменится в поведении потребителей в 2021 году? Результаты исследования |
В исследовании NielsenIQ выявлена быстрорастущая группа новых ограниченных потребителей. И, несмотря на положительные новости о развертывании вакцинации, эта новая когорта указывает на год, который потребует исторических корректировок в отрасли потребительских товаров.
За четыре месяца с сентября по декабрь число потребителей, определенных как «недавно ограниченные», увеличилось вдвое с 23% до 46%. По определению, эти недавно ограниченные потребители испытали снижение доходов семьи или их финансовое положение ухудшилось, что заставило их сознательно следить за тем, что они тратят. А по мере того как в некоторых странах прекращается действие пакетов экономических стимулов и схем увольнений, эти цифры могут возрасти.
Исследование, проведенное в 16 странах командой NielsenIQ Customized Intelligence, также выявило опасения по поводу будущего; 33% потребителей со всего мира заявили, что в первой половине 2020 года они чувствовали себя менее уверенными в перспективах своих доходов.
В 2020 году NielsenIQ выявил явное поляризующее влияние COVID-19. Две отдельные группы потребителей возникли по мере роста безработицы и распространения болезни по всему миру. Эти две группы были определены как «стесненные» — те, кто потерял работу, — и «изолированные» — те, кто сохранял свою работу и чувствовал себя в целом в безопасности. Но исследование, проведенное в декабре, показало, что обстоятельства и намерения потребителей в отношении расходов значительно изменились и требуют дальнейшей сегментации. Были определены четыре когорты, и ожидается, что их новые привычки будут сильно отличаться от того, что имело место в 2020 году.
Четыре группы потребителей способствуют изменению расходов
В исследовании NielsenIQ четыре группы делятся следующим образом:
Давно ограниченные — те, кто анализировал и ограничивал свои расходы до COVID-19 и почти не изменил потребительское поведение.
Недавно ограниченные — те, кто испытал ухудшение семейного дохода/ финансового положения и теперь осознанно следит за тем, сколько тратит.
Отчасти защищенные — потребители, на доход и финансовое положение которых коронакризис повлиял лишь отчасти, однако они осознают, что тратят много или гораздо больше, чем раньше.
Полностью защищенные — потребители, доходы и финансовое положение которых не претерпели изменений или даже улучшились, вследствие чего они не чувствуют необходимости следить за расходами.
Различия по странам
...
Как справляются покупатели
...
Подробнее читайте в статье.
<...>