Исследование: в соцсетях «сидит» более половины человечества |
По данным отчёта Digital 2020 July Global Statshot площадки DataReportal, количество пользователей социальных сетей впервые превысило половину населения планеты.
Соцсетями пользуется 3,96 млрд человек, или 51% всех жителей Земли — при том, что большинство платформ придерживаются возрастного ограничения для детей младше 13 лет. Среди мирового населения в возрасте, при котором доступна регистрация, соцсетями пользуется почти две трети (65%).
Аудитория соцсетей неуклонно растёт: за последние 12 месяцев прирост по миру составил 376 млн (10,5%) новых юзеров. За этот период соцсетями ежедневно начинало пользоваться в среднем 1+ млн человек, или 12 человек в секунду.
Основные выводы:
- Около 99% пользователей (3,91 млрд) заходят в соцсети с мобильных платформ.
- Общая численность интернет-пользователей равняется 4,57 млрд человек, или 59% мирового населения. Годовой прирост — 346 млн (более 8%).
- Объём мирового интернет-трафика, по данным хостинг-провайдера Akamai, за 2020 год увеличился на 30%.
- В среднем люди проводят в интернете 6 часов 42 минуты в день.
- Число уникальных пользователей смартфонов — 5,15 млрд, или 66% всего населения.
- В среднем 45% людей в возрасте 16-64 лет пользуется голосовым поиском и командами каждый месяц.
- Более трети людей в возрасте 16-64 лет ежемесячно пользуется сервисами по распознаванию изображений со смартфона.
- Всё больше людей используют соцсети для поиска информации о компаниях и продуктах, но на первом месте с постоянно сокращающимся отрывом идут привычные поисковики. Чаще всего за информацией о брендах в соцсети идёт молодёжь в возрасте 16-24 лет — около половины.
- Примерно 98% пользователей интернета ежемесячно используют поисковые движки.
- Количество участников видеозвонков в день составляет 300 млн человек у Zoom и 100 млн — у Google Meet. DAU сервиса Microsoft Teams — 75 млн человек, Skype — 40 млн.
- Новые рубежи активно берут Instagram и LinkedIn, на глобальном рынке высокие темпы роста демонстрирует TikTok. Facebook сдаёт позиции по показателю пользовательских взаимодействий с рекламой.
Полную версию отчёта можно посмотреть здесь.
<...>