Какие рекламные мероприятия МАРТ требует исключить в период COVID-19 |
В связи с изменениями в СанПиН «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» МАРТ сообщает следующее.
Субъектам рекламного рынка при планировании рекламных кампаний в период регистрации коронавирусной инфекции необходимо исключить проведение рекламных мероприятий с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустацией, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени.
Рекламные мероприятия, не предусматривающие дегустации, нахождение людей при демонстрации товаров в помещениях в короткий промежуток времени, могут проводиться в рамках действующего законодательства о рекламе.
Требование п.13 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом от 30.01.2003 № 51, о проведении розыгрыша призового фонда открыто с возможностью присутствия на нем участников рекламной игры в сложившейся эпидемиологической ситуации должно исполняться с соблюдением санитарных требований (обеспечение участников индивидуальными средствами защиты, соблюдение дистанции и т. д.).
<...>