МАРТ об изучении конъюнктуры цен при проведении процедуры закупки из одного источника
МАРТ об изучении конъюнктуры цен при проведении процедуры закупки из одного источника |
Автор пресс-служба МАРТ пресс-служба МАРТ
Количество просмотров 134
Автор МАРТ, МАРТ, госзакупки, госзакупки, законодательство законодательство
МАРТ об изучении конъюнктуры цен при проведении процедуры закупки из одного источника

Постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 28 июня 2019 г. № 58 вносятся изменения в постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 29.12.2018 № 91 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения жалоб при осуществлении государственных закупок» и постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12.04.2019 № 30 «О проведении процедуры закупки из одного источника».

В соответствии с внесенными изменениями исключается обязанность по направлению запросов иностранным производителям товаров.

Также предусматривается необходимость исследования информации о ценах, размещенной потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на электронных торговых площадках, а также размещение запросов о предоставлении сведений на одной из электронных торговых площадок (по выбору) в случае приобретения товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой потребности которых составляет от 50 до 300 базовых величин включительно.

Постановлением также определено, что запросы о предоставлении сведений направляются поставщикам (подрядчикам, исполнителям) только в случае отсутствия информации о ценах на предлагаемые ими товары (работы, услуги) на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет, электронных торговых площадках.

Документ предусматривает необходимость исследования информации о ценах, размещенной потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на электронных торговых площадках, а также размещение запросов о предоставлении сведений на одной из электронных торговых площадок по выбору в случае приобретения товаров (работ, услуг), ориентировочная стоимость годовой потребности в которых составляет от 50 до 300 базовых величин включительно (1 БВ сейчас равна 25,5 BYN). Согласно постановлению, запросы о предоставлении сведений направляются поставщикам, подрядчикам, исполнителям только в случае отсутствия информации о ценах на предлагаемые ими товары, работы и услуги на их официальных сайтах в интернете, электронных торговых площадках.

Также следует обратить внимание и на изменения в процедуре рассмотрения жалоб: при выявлении в результате рассмотрения жалобы нарушения законодательства о государственных закупках МАРТ выносит обязательное для исполнения предписание. Требования к содержанию предписания определены частью второй пункта 11 Инструкции о порядке проведения камеральной проверки, утвержденной постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 апреля 2019 г. № 34.

<...>


Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас уже есть доступ, пожалуйста, войдите в систему.

Войти под своей учётной записью

Поделиться в соцсетях:


Свежие статьи
Сейчас читают

1. Наша новая реальность - девалютизация. И это не только сокращение использования доллара

Новая реальность уже не в дедолларизации, а в девалютизации экономики: Президент Беларуси указами № 401 и № 402 утвердил параметры прогноза социально-экономического развития страны на 2020 год. В указах также отмечается, что в рамках перехода в среднесрочном периоде к режиму инфляционного таргетирования предусмотрены мероприятия, направленные на снижение степени участия Нацбанка в торгах на внутреннем валютном рынке. "Национальный банк будет проводить операции по покупке иностранной валюты для пополнения золотовалютных резервов при устойчивом превышении ее предложения над спросом на внутреннем валютном рынке".

2. Возможности, будущее, опыт. Всемирная неделя предпринимательства в Беларуси пройдет с 18 по 24 ноября

Всемирная неделя предпринимательства 2019 (GEW) в Беларуси пройдет с 18 по 24 ноября и станет важным международным событием для собственников бизнеса, корпораций, инвесторов и стартапов. Главное деловое мероприятие Беларуси объединит уникальные белорусские и международные компании, инвестиции и финтех решения, инновации и успешные кейсы.

3. О проекте изменений в Указ об оценочной деятельности в Республике Беларусь

Согласно проекту документа действие указа № 615 предлагается распространить на случаи добровольного страхования движимого и недвижимого имущества. Сейчас указ № 615 не распространяется на оценку движимого и недвижимого имущества в связи со страхованием. Соответственно, аттестованные оценщики не вправе проводить оценку имущества для этих целей.

4. Подробности экономической интеграции Беларуси и России

Россия и Беларусь намерены создать единый Налоговый и Гражданский кодексы, внешнеторговый режим, а также унифицировать учет собственности к 2021 году. К 1 ноября 2019 года должны создать «дорожную карту», объединяющую отраслевое регулирование. Помимо ТЭК гармонизировать предлагается «промышленную политику», что бы это ни значило, режим госрегулирования агрорынков, торговли, транспорта и связи, антимонопольную политику, режим защиты потребителей.

6. Объем фиктивных инвестиций в мире по оценке МВФ

Около 15 трлн USD прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в мире являются фиктивными, говорится в совместном исследовании МВФ и Копенгагенского университета. Эта сумма сравнима с годовым объемов ВВП Китая и Германии. Указывается, что фиктивные ПИИ составляют почти 40% от всего мирового объема прямых инвестиций, эта сумма выросла на 10% менее чем за десятилетие. Как отмечают исследователи, несмотря на то что основная часть фиктивных ПИИ сосредоточена в небольшой группе стран, этот феномен характерен для всех экономик.