Подтверждаем страну происхождения товаров при госзакупках по новым правилам

Подтверждаем страну происхождения товаров при госзакупках по новым правилам |

Количество просмотров 378
Автор госзакупки, госзакупки, тендеры, тендеры, законодательство законодательство

Совмин Беларуси определил новые подходы к подтверждению страны происхождения товаров для целей применения механизма "третий лишний" и преференциальной поправки в размере 15% при процедурах государственных закупок.

Это предусмотрено постановлением Совмина от 30 октября 2020 года №620, сообщили в пресс-службе Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

"Новацией является то, что для подтверждения производства товара в Беларуси может быть представлена копия сертификата продукции собственного производства, выданного Белорусской торгово-промышленной палатой или ее унитарными предприятиями, их представительствами и филиалами. В случае представления сертификата участником процедуры госзакупки, не являющимся производителем, в обязательном порядке прилагается документ, подтверждающий правомочие на его использование", - рассказали в пресс-службе.

Если участник - резидент Беларуси - предлагает товары, произведенные в странах ЕАЭС, сертификат о происхождении товара формы СТ-1 должен быть выдан Белорусской торгово-промышленной палатой или ее унитарными предприятиями.

Кроме того, постановлением расширен перечень товаров, которые заказчики (организаторы) вправе приобрести у их производителей с применением процедуры закупки из одного источника в случае, если цены на такие товары регулируются президентом, Советом Министров, государственными органами (организациями). Пополнился и список товаров иностранного происхождения, в отношении которых устанавливается условие их допуска к участию в процедурах государственных закупок.


<...>


Полный текст документа находится в платном доступе только для зарегистрированных пользователей. Если у Вас уже есть доступ, пожалуйста, войдите в систему.

Войдите под своей учетной записью

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку



Свежие статьи
Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

3. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации» |

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридич...
Сейчас читают

1. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации». С материалами вебинара можно ознакомиться в статье.

2. Экономист Дмитрий Крук: Это ещё не дно! Существует не менее пяти вариантов сценария развития экономической ситуации в Беларуси.

«То, где мы находимся сегодня, может быть далеко не экономическим дном, — подчеркнул Дмитрий. — Наилучшие перспективы, которые описывают чиновники, если подразумевать сохранение нынешнего политического статус-кво, можно классифицировать как продолжение вялотекущей стагнации и какие-то небольшие рывки развития. Но это самый оптимистичный сценарий».

3. Страны с самым дорогим интернетом в пересчёте на среднюю зарплату. В Беларуси — 1,5%

Специалисты NetCredit сравнили стоимость интернета со скоростью 10 Мбит/с и средней зарплатой по странам. В целом самый доступный интернет — в Европе, а лидирует в регионе и мире Лихтенштейн, где пакет 10-мегабитного интернета стоит $2,91 при среднем заработке $5768,95 в месяц.

5. Рекомендации по профилактике COVID-19 на промышленных предприятиях

Публикуем основные пункты из Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 на промышленных предприятиях. Обратите внимание, что они затрагивают вопросы доставки работников, питания и отдыха. Эти пункты применимы всеми организациями, которые заботятся о своих работниках.

6. Какие рекламные мероприятия МАРТ требует исключить в период COVID-19

В связи с изменениями в СанПиН «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» МАРТ решил временно ограничить проведение ряда рекламных кампаний.