С 1 января 2021 г. вступает в силу решение Коллегии ЕЭК от 23 июля 2019 г. № 126 «О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары»

С 1 января 2021 г. вступает в силу решение Коллегии ЕЭК от 23 июля 2019 г. № 126 «О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары» |

Автор Ольга Седых, обозреватель журнала "Финансовый директор" Ольга Седых, обозреватель журнала "Финансовый директор"
Количество просмотров 579
Автор ЕАЭС, ЕАЭС, транспортные декларации транспортные декларации

1 января 2021 года вступает в силу  Решение Коллегии ЕЭК от 23.07.2019 № 126 «О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары». Кроме того, с указанной даты вступает в силу  Решение Совета ЕЭК от 10.07.2020 № 57 «О внесении изменений в Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров)».

В совокупности данные акты затрагивают вопросы определения, документального подтверждения и таможенного декларирования происхождения товаров. При этой главной «новеллой» является одновременное указание в ДТ как сведений о непреференциальном, так и сведений о преференциальном происхождении товаров, для чего в ДТ наряду с подразделом «a» графы 34 «Код страны происхождения» будет задействован ранее не заполняемый подраздел «b» указанной графы.

Таким образом, с 1 января 2021 г. сведения о непреференциальном происхождении ввозимых товаров подлежат указанию в графе 16 ДТ и подразделе «а» графы 34 ДТ (во всех случаях), а о преференциальном происхождении – в подразделе «b» графы 34 ДТ (только в случаях предоставления тарифных преференций).

<...>


Полный текст документа находится в платном доступе только для зарегистрированных пользователей. Если у Вас уже есть доступ, пожалуйста, войдите в систему.

Войдите под своей учетной записью

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку



Свежие статьи
Сейчас читают

1. Резиденты СЭЗ Крыма и Севастополя получат дополнительные льготы

Фактически участник СЭЗ теперь имеет возможность полностью компенсировать осуществленные инвестиции, а в отдельных случаях получить от государства преференцию, до полутора раз превышающую объем осуществленных инвестиций. Установление указанной льготы устраняет неравные условия осуществления предпринимательской деятельности для инвесторов, получивших статус участника СЭЗ в первые три года ее функционирования, и лиц, получивших соответствующий статус по истечении такого периода.

2. Чем отличаются новые правила расчета финансовых нормативов для российских кредитных потребительских кооперативов

Небольшим КПК, объединенным по социальному и профессиональному принципам, станет легче соблюдать финансовый норматив максимального размера риска на одного сберегателя или группу аффилированных лиц (ФН2). При его расчете не будут учитываться займы, предоставленные некоммерческой организацией, члены которой являются пайщиками КПК, либо работодателем или профессиональным союзом, работники которых объединены в КПК.

3. О прогнозах инфляции в Украине на 2021 год

Национальный банк Украины повысил инфляционный прогноз на 2021 год с 6,5% до 7%. В государственном бюджете Украины на 2021 год заложена инфляция на уровне 7,3%. Правление Национального банка приняло решение оставить учетную ставку без изменений - на уровне 6% годовых. Падение ВВП Украины по итогам 2020 года составило 4,4%.

4. ВНЖ Германии за инвестиции? Почему бы и нет!

Германия - одна из самых привлекательных стран для имиграции состоятельных людей. Граждане Беларуси, желающие инвестировать и получить ВНЖ Германии должны соответствовать местному законодательству в части замозанятых лиц, которое предусматривает возможность начать бизнес в Германии и получить на этом основании разрешение на проживание.

5. Как будут выносить административные взыскания в переходный период начала 2021 года

Подлежат пересмотру вынесенные до 1 марта 2021 г. и неисполненные (полностью или частично) постановления о наложении административных взысканий в случаях, когда нормы КоАП улучшают положение лиц, совершивших административные правонарушения, по сравнению с нормами действующего КоАП. До приведения законодательства в соответствие с КоАП и ПИКоАП акты законодательства применяются в той части, в которой они им не противоречат.

6. В Беларуси установлены таксы для определения размера возмещения вреда за засорение окружающей среды отходами

В целях совершенствования правового регулирования отношений, возникающих в процессе обращения с отходами, скорректирован Указ от 24 июня 2008 г. № 348 «О таксах для определения размера возмещения вреда, причиненного окружающей среде». Соответствующее решение закреплено Указом от 18 января 2021 г. № 17. Документ вступил в силу 1 января 2021 г.