Владельцы витебской фирмы "сэкономили" более 100 тыс. BYN на налогах продажей бизнеса

Владельцы витебской фирмы "сэкономили" более 100 тыс. BYN на налогах продажей бизнеса |

Автор пресс-служба КГК Республики Беларусь пресс-служба КГК Республики Беларусь
Количество просмотров 176
Автор проверки, проверки, налоги, налоги, махинации махинации

Совладельцы витебского частного предприятия фиктивно продали бизнес асоциальному минчанину, чтобы сэкономить более 100 тыс. BYN на налогах.


Установлено, что трое совладельцев частного предприятия за несколько дней до срока подачи налоговой декларации и уплаты налогов оформили фиктивную продажу долей своей организации безработному минчанину, ведущему асоциальный образ жизни, за вознаграждение в размере 200 BYN. 


Новый владелец бизнеса не подал налоговую декларацию и не заплатил налоги за период хозяйственной деятельности бывших руководителей фирмы. Причиненный государству ущерб превысил 152 тыс BYN. 


За уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере в отношении трех витебчан возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 243 Уголовного кодекса. Во время обысков в офисе коммерческой организации и по месту жительства подозреваемых обнаружено и изъято 38 тыс. USD и 72 тыс. BYN. По ходатайству фигурантов уголовного дела все изъятые во время обыска денежные средства перечислены в бюджет в счет уплаты налогов в целях возмещения ущерба, причиненного государству.

<...>


Полный текст документа находится в платном доступе. Если у Вас уже есть доступ, пожалуйста, войдите в систему.

Поделиться в соцсетях:



Свежие статьи
Сейчас читают

1. Плата за организацию сбора пластиковой упаковки и посуды вырастет в 2 раза

В переводе на нормальный язык власти планируют увеличить плату за организацию сбора пластиковой упаковки и посуды для производителей (поставщиков) в 2 раза — с 180 BYN за тонну пластика до 360 BYN. Сделать это собираются чтобы предприятиям стало дорого откупаться от Оператора вторичных материальных ресурсов — учреждения, которое занимается в Беларуси сбором, сортировкой и прочими операциями с ВМР, и они сами этим занялись. И таким образом страна увеличит объемы переработки пластика.

2. Наша новая реальность - девалютизация. И это не только сокращение использования доллара

Новая реальность уже не в дедолларизации, а в девалютизации экономики: Президент Беларуси указами № 401 и № 402 утвердил параметры прогноза социально-экономического развития страны на 2020 год. В указах также отмечается, что в рамках перехода в среднесрочном периоде к режиму инфляционного таргетирования предусмотрены мероприятия, направленные на снижение степени участия Нацбанка в торгах на внутреннем валютном рынке. "Национальный банк будет проводить операции по покупке иностранной валюты для пополнения золотовалютных резервов при устойчивом превышении ее предложения над спросом на внутреннем валютном рынке".

3. Возможности, будущее, опыт. Всемирная неделя предпринимательства в Беларуси пройдет с 18 по 24 ноября

Всемирная неделя предпринимательства 2019 (GEW) в Беларуси пройдет с 18 по 24 ноября и станет важным международным событием для собственников бизнеса, корпораций, инвесторов и стартапов. Главное деловое мероприятие Беларуси объединит уникальные белорусские и международные компании, инвестиции и финтех решения, инновации и успешные кейсы.

4. О проекте изменений в Указ об оценочной деятельности в Республике Беларусь

Согласно проекту документа действие указа № 615 предлагается распространить на случаи добровольного страхования движимого и недвижимого имущества. Сейчас указ № 615 не распространяется на оценку движимого и недвижимого имущества в связи со страхованием. Соответственно, аттестованные оценщики не вправе проводить оценку имущества для этих целей.

5. Подробности экономической интеграции Беларуси и России

Россия и Беларусь намерены создать единый Налоговый и Гражданский кодексы, внешнеторговый режим, а также унифицировать учет собственности к 2021 году. К 1 ноября 2019 года должны создать «дорожную карту», объединяющую отраслевое регулирование. Помимо ТЭК гармонизировать предлагается «промышленную политику», что бы это ни значило, режим госрегулирования агрорынков, торговли, транспорта и связи, антимонопольную политику, режим защиты потребителей.