Новости

Автопром Германии перестал быть мотором экономики страны

Автопром Германии перестал быть мотором экономики страны |

Автор Андрей Разумов, редактор отдела "Новости" Андрей Разумов, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 246
Автор ФРГ, ФРГ, автопром, автопром, пандемия, пандемия, ЕС ЕС

Автомобильная промышленность Германии больше не является определяющей для экономического роста страны, это показало исследование Института немецкой экономики (IW). Пандемия коронавируса SARS-CoV-2 нанесла автомобилестроительной отрасли более крупный ущерб, чем другим сферам, пишет в понедельник, 7 сентября, издание Handelsblatt, ссылаясь на результаты исследования IW.

По этим данным, в начале пандемии существенно пострадали глобальные цепи поставок автопрома. Затем отрасль столкнулась с резким падением спроса, который восстанавливается очень медленно. Ситуацию осложняют уже имеющиеся серьезные избытки мощностей и технологические преобразования.

Автопром - больше не локомотив роста немецкой экономики

"В результате автомобильной индустрии впервые за десятилетие вновь предстоят ощутимые корректировки в сфере персонала, и она пока перестанет быть локомотивом роста в Германии", - указали далее эксперты.

8 сентября в Ведомстве федерального канцлера состоялось совещание представителей автопрома с правительством ФРГ и представителями земельных властей. В Христианско-социальном союзе (ХСС), входящем в правящую коалицию, призвали предоставить дополнительную помощь автомобилестроителям и поддержать развитие электроавтомобилей в Германии. Между тем канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel) не считает необходимым расширение уже существующего пакета помощи.

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала

Свежие статьи
Сейчас читают

1. Коммерсантъ пишет, что из-за хаоса на внешних границах Беларуси задержки поставок достигают пяти дней

Принимаемые белорусскими властями решения бьют не только по литовскому бизнесу, но и по российскому — если в 2019 году в среднем в Беларуси досматривалась одна из ста фур, следующих транзитом в Россию, то в последние две недели фактически все российские «сборки», въезжающие со стороны Литвы, отправляются на досмотр. В среднем сейчас срок срыва поставки европейских грузов в РФ через Беларусь доходит до пяти дней.

2. «Делойт» проводит опрос финдиректоров по актуальным проблемам и направлениям развития экономики Беларуси

Компания «Делойт» впервые в Беларуси проводит исследование «Опрос финансовых директоров ведущих белорусских компаний», в ходе которого намерена выявить актуальные проблемы, ключевые факторы и направления развития экономики Беларуси, а также провести сравнительный анализ существующих тенденций. Данный опрос является частью международного исследования. Пройти анкетирование можно по ссылке в статье.

3. О проекте новых правил эмиссии жилищных облигаций в Беларуси

Минфин планирует дополнить договоры, заключенные с эмитентами жилищных облигаций, пунктом, определяющим порядок возврата физическим лицам излишне внесенных эмитенту денежных средств в оплату стоимости жилого помещения в жилом доме путем приобретения жилищных облигаций.

5. ЕЭК о переходе в торговле с Китаем на расчеты в нацвалютах

Страны Евразийского экономического союза постепенно переходят на расчеты в национальных валютах внутри ЕАЭС, к этому надо стремиться в торговле с Китаем. Об этом заявил член Коллегии (министр) по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии Сергей Глазьев на онлайн-конференции "Какой путь выберут страны ЕАЭС и Китай".

6. О взыскании долгов с резидентов РФ в условиях моратория на банкротство

Чиновники в России обсуждают вопрос о продлении срока действия моратория на банкротство. Мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредитора в отношении должников действует согласно постановлению правительства РФ с 6 апреля по 6 октября 2020 г. Мораторий «защитил» более 500 тыс. организаций и более 1,5 млн российских ИП в сложной ситуации.