Новости

ЕЭК может ввести обязательную маркировку для некоторых групп товаров

ЕЭК может ввести обязательную маркировку для некоторых групп товаров |

Автор Андрей Дембский-Новиков, редактор отдела "Новости" Андрей Дембский-Новиков, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 225
Автор ЕАЭС, ЕАЭС, ЕЭК, ЕЭК, торговля, торговля, маркировка, маркировка, законодательство законодательство

Согласно решениям Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) № 127 – 130 от 28 ноября 2019 года, в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) может быть введена маркировка в отношении отдельных групп товаров. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном портале ЕЭК.

В частности, маркировка может быть введена в отношении таких категорий товаров, как туалетная вода и духи, фотокамер (за исключением кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек, автомобильных шин и покрышек, а также товаров легкой промышленности по мере их готовности.

В сообщении отмечается, что принятыми год назад решениями были предусмотрены конкретные сроки, ранее которых маркировка не могла быть введена. Однако после истечения этих сроков маркировка может быть введена в любой момент времени относительно любой из перечисленных категорий товаров.

Так, уже после 1 октября стало возможным введение запрета но оборот немаркированных туалетной воды, духов и фотокамер, с 1 декабря введение ограничений станет возможным для шин и покрышек, а с 1 января –для товаров легкой промышленности, в перечень которых входит одежда, а также кухонное, постельное, столовое и туалетное белье.

При этом решения о введении маркировки вышеуказанных товаров с указанными сроками запрета на оборот немаркированной продукции уже приняты в Российской Федерации.

Отмечается, что целях маркировки товаров для их поставки на территорию России можно заказать и получить коды маркировки через национального оператора, если он определен в государстве-члене Союза и у него заключено соответствующее соглашение с оператором Российской Федерации, либо же напрямую у контрагента в Российской Федерации.

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала

Свежие статьи
Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

3. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации» |

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридич...
Сейчас читают

1. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации». С материалами вебинара можно ознакомиться в статье.

2. Экономист Дмитрий Крук: Это ещё не дно! Существует не менее пяти вариантов сценария развития экономической ситуации в Беларуси.

«То, где мы находимся сегодня, может быть далеко не экономическим дном, — подчеркнул Дмитрий. — Наилучшие перспективы, которые описывают чиновники, если подразумевать сохранение нынешнего политического статус-кво, можно классифицировать как продолжение вялотекущей стагнации и какие-то небольшие рывки развития. Но это самый оптимистичный сценарий».

3. Страны с самым дорогим интернетом в пересчёте на среднюю зарплату. В Беларуси — 1,5%

Специалисты NetCredit сравнили стоимость интернета со скоростью 10 Мбит/с и средней зарплатой по странам. В целом самый доступный интернет — в Европе, а лидирует в регионе и мире Лихтенштейн, где пакет 10-мегабитного интернета стоит $2,91 при среднем заработке $5768,95 в месяц.

5. Рекомендации по профилактике COVID-19 на промышленных предприятиях

Публикуем основные пункты из Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 на промышленных предприятиях. Обратите внимание, что они затрагивают вопросы доставки работников, питания и отдыха. Эти пункты применимы всеми организациями, которые заботятся о своих работниках.

6. Какие рекламные мероприятия МАРТ требует исключить в период COVID-19

В связи с изменениями в СанПиН «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» МАРТ решил временно ограничить проведение ряда рекламных кампаний.