Новости

МАРТ: субъектам торговли рекомендовано обеспечить постоянное наличие в продаже масок и антисептиков

МАРТ: субъектам торговли рекомендовано обеспечить постоянное наличие в продаже масок и антисептиков |

Автор Юлия Витень, редактор отдела "Новости" Юлия Витень, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 230
Автор торговля, торговля, масочный режим, масочный режим, коронавирус, коронавирус, Беларусь, Беларусь, МАРТ МАРТ

В целях защиты населения от возможного инфицирования коронавирусной инфекцией в отдельных регионах республики введен масочный режим, запрещающий появление в общественных местах без индивидуальных средств защиты, сообщили в пресс-центре МАРТ.

В этой связи в целях принятия мер по обеспечению потребительского рынка средствами защиты под полную потребность населения и предоставления возможности их приобретения во всех торговых объектах страны Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь разработаны Рекомендации по насыщению потребительского рынка средствами индивидуальной защиты.

В частности, субъектам торговли рекомендовано обеспечить постоянное наличие в продаже в торговых объектах:

  • средств индивидуальной защиты органов дыхания (повязок, повязок-масок, масок бытовых, декоративных и иных подобных изделий);

  • дезинфицирующих (антибактериальных, обеззараживающих, бактерицидных) средств, в том числе мыла, салфеток, гелей, спреев, жидкостей для гигиенической обработки кожных покровов;

  • перчаток защитных одноразовых, предназначенных для индивидуального применения.

С учетом прогнозируемого роста продажи средств индивидуальной защиты производителям и поставщикам рекомендовано организовать их бесперебойную поставку субъектам торговли под полную потребность и при необходимости принять дополнительные меры по увеличению производства для насыщения потребительского рынка в полном объеме.

Субъектам торговли, производителям и поставщикам предложено присоединиться к Рекомендациям и максимально обеспечить безопасность населения.

Рекомендации вступают в силу с 18 ноября 2020 г.

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала

Свежие статьи
Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

3. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации» |

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридич...
Сейчас читают

1. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации». С материалами вебинара можно ознакомиться в статье.

2. Экономист Дмитрий Крук: Это ещё не дно! Существует не менее пяти вариантов сценария развития экономической ситуации в Беларуси.

«То, где мы находимся сегодня, может быть далеко не экономическим дном, — подчеркнул Дмитрий. — Наилучшие перспективы, которые описывают чиновники, если подразумевать сохранение нынешнего политического статус-кво, можно классифицировать как продолжение вялотекущей стагнации и какие-то небольшие рывки развития. Но это самый оптимистичный сценарий».

3. Страны с самым дорогим интернетом в пересчёте на среднюю зарплату. В Беларуси — 1,5%

Специалисты NetCredit сравнили стоимость интернета со скоростью 10 Мбит/с и средней зарплатой по странам. В целом самый доступный интернет — в Европе, а лидирует в регионе и мире Лихтенштейн, где пакет 10-мегабитного интернета стоит $2,91 при среднем заработке $5768,95 в месяц.

5. Рекомендации по профилактике COVID-19 на промышленных предприятиях

Публикуем основные пункты из Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 на промышленных предприятиях. Обратите внимание, что они затрагивают вопросы доставки работников, питания и отдыха. Эти пункты применимы всеми организациями, которые заботятся о своих работниках.

6. Какие рекламные мероприятия МАРТ требует исключить в период COVID-19

В связи с изменениями в СанПиН «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» МАРТ решил временно ограничить проведение ряда рекламных кампаний.