Новости

Минэнерго РФ оценило падение спроса на нефть в мире в 8-10% от докризисного уровня

Минэнерго РФ оценило падение спроса на нефть в мире в 8-10% от докризисного уровня |

Автор Андрей Дембский-Новиков, редактор отдела "Новости" Андрей Дембский-Новиков, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 196
Автор нефть, нефть, Минэнерго, Минэнерго, Россия, Россия, спрос, спрос, пандемия коронавируса пандемия коронавируса

Мировой спрос на нефть сейчас находится примерно на уровне 90-92% от докризисного уровня (то есть на 8-10% ниже пика потребления). В апреле - мае показатель был существенно ниже и составлял около 75% (на 25% ниже пика), заявил замглавы Минэнерго РФ Павел Сорокин, выступая в Совете Федерации, передает ТАСС.

«В апреле - мае падение достигало 25%, это беспрецедентный уровень. Для сравнения скажу, что в 2014 году, когда избыток был около 2%, цены на нефть упали с 110 USD до 30 USD за баррель. Можете представить, каким шоком для сектора явилось падение на 25%? Сейчас произошло восстановление примерно до 90-92% от докризисного уровня», – сказал Сорокин.

«Это означает, что падение спроса находится на беспрецедентном уровне, и рынок остается стабильным благодаря сделке стран ОПЕК+, которые добровольно ограничивают добычу», – добавил замминистра.

По его словам, отрасль в этом году испытала шок. С февраля этого года рынок был очень сильно подвержен негативному эффекту пандемии, которая беспрецедентно сократила мобильность населения. «Нефтянка является одним из основных источников этой мобильности: перелет на самолетах, движение на автомобиле, корабли и прочие», – пояснил Сорокин.

Поделиться в соцсетях:


"Финансовый директор" в Вашей почте!
Самые важные новости и лучшие материалы журнала

Свежие статьи
Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

3. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации» |

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридич...
Сейчас читают

1. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации». С материалами вебинара можно ознакомиться в статье.

2. Экономист Дмитрий Крук: Это ещё не дно! Существует не менее пяти вариантов сценария развития экономической ситуации в Беларуси.

«То, где мы находимся сегодня, может быть далеко не экономическим дном, — подчеркнул Дмитрий. — Наилучшие перспективы, которые описывают чиновники, если подразумевать сохранение нынешнего политического статус-кво, можно классифицировать как продолжение вялотекущей стагнации и какие-то небольшие рывки развития. Но это самый оптимистичный сценарий».

3. Страны с самым дорогим интернетом в пересчёте на среднюю зарплату. В Беларуси — 1,5%

Специалисты NetCredit сравнили стоимость интернета со скоростью 10 Мбит/с и средней зарплатой по странам. В целом самый доступный интернет — в Европе, а лидирует в регионе и мире Лихтенштейн, где пакет 10-мегабитного интернета стоит $2,91 при среднем заработке $5768,95 в месяц.

5. Рекомендации по профилактике COVID-19 на промышленных предприятиях

Публикуем основные пункты из Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 на промышленных предприятиях. Обратите внимание, что они затрагивают вопросы доставки работников, питания и отдыха. Эти пункты применимы всеми организациями, которые заботятся о своих работниках.

6. Какие рекламные мероприятия МАРТ требует исключить в период COVID-19

В связи с изменениями в СанПиН «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» МАРТ решил временно ограничить проведение ряда рекламных кампаний.