МАРТ разъяснил основные причины отказа в регистрации рекламных игр

МАРТ разъяснил основные причины отказа в регистрации рекламных игр |

Автор пресс-служба МАРТ пресс-служба МАРТ
Количество просмотров 384
Автор реклама, реклама, маркетинг, маркетинг, госрегулирование, госрегулирование, МАРТ МАРТ

МАРТ  разъяснил основные причины отказа в госрегистрации рекламных игр. К ним, например, отнесены:

— указание в правилах рекламной игры двух разных ее наименований;

— использование в наименовании рекламной игры слов «рекламная акция», «подарок», «дарит», «получи», «получишь» и т.д. Их использование неправомерно, так как организации зачастую проводят рекламу рекламной игры и, соответственно, указывают там наименование рекламной игры. Такая реклама содержит признаки недобросовестности. Так как, в частности, рекламная игра не является рекламной акцией и при проведении рекламной игры победители получают призы, а не подарки. Такая реклама запрещена;

— некорректное указание территории проведения рекламной игры;

— указание датой окончания рекламной игры, например, даты проведения розыгрыша. Тогда как срок проведения рекламной игры включает в себя не только период, в течение которого приобретается определенный товар (услуга), но и периоды розыгрыша выигрышей, опубликования результатов проведения рекламной игры, вручения выигрышей;

— включение в состав комиссии по проведению рекламной игры только работников организатора рекламной игры. В то время как необходимо, чтобы хотя бы один член комиссии не состоял в трудовых отношениях с организатором.

<...>


Полный текст документа находится в платном доступе только для зарегистрированных пользователей. Если у Вас уже есть доступ, пожалуйста, войдите в систему.

Войдите под своей учетной записью

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку



Свежие статьи
Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

3. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации» |

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридич...
Сейчас читают

1. Материалы вебинара «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации»

26 ноября 2020 г. прошел информационно-консультационный вебинар: «Финансовая аренда (лизинг): юридические аспекты. Порядок применения нормативной правовой базы при осуществлении лизинговых сделок и практические аспекты их реализации». С материалами вебинара можно ознакомиться в статье.

2. Экономист Дмитрий Крук: Это ещё не дно! Существует не менее пяти вариантов сценария развития экономической ситуации в Беларуси.

«То, где мы находимся сегодня, может быть далеко не экономическим дном, — подчеркнул Дмитрий. — Наилучшие перспективы, которые описывают чиновники, если подразумевать сохранение нынешнего политического статус-кво, можно классифицировать как продолжение вялотекущей стагнации и какие-то небольшие рывки развития. Но это самый оптимистичный сценарий».

3. Страны с самым дорогим интернетом в пересчёте на среднюю зарплату. В Беларуси — 1,5%

Специалисты NetCredit сравнили стоимость интернета со скоростью 10 Мбит/с и средней зарплатой по странам. В целом самый доступный интернет — в Европе, а лидирует в регионе и мире Лихтенштейн, где пакет 10-мегабитного интернета стоит $2,91 при среднем заработке $5768,95 в месяц.

5. Рекомендации по профилактике COVID-19 на промышленных предприятиях

Публикуем основные пункты из Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции COVID-19 на промышленных предприятиях. Обратите внимание, что они затрагивают вопросы доставки работников, питания и отдыха. Эти пункты применимы всеми организациями, которые заботятся о своих работниках.

6. Какие рекламные мероприятия МАРТ требует исключить в период COVID-19

В связи с изменениями в СанПиН «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» МАРТ решил временно ограничить проведение ряда рекламных кампаний.