Оптимизация затрат на основе инструментариев управленческого учета на примере производства кондитерских и хлебобулочных изделий |
Повышению конкурентоспособности способствуют рост эффективности работы предприятия, оптимизация затрат и максимизация прибыли. Снижение себестоимости продукции позволяет достигнуть наибольшего эффекта с наименьшими затратами. Именно поэтому развитие и совершенствование методов учета затрат и калькулирования себестоимости являются актуальными и становятся центральными в системе производственного учета.
В статье рассмотрены современные методы учета затрат и калькулирования себестоимости, предложена авторская методика на основе синтеза таргет-костинга и кайзен-костинга. Данная методика имеет практическую значимость и позволяет решить проблему оптимизации затрат на основе современных методов учета.
<...>
Статья доступна только для подписчиков.
<...>