Практические советы по преодолению финансово-экономического кризиса с позиций маркетинга |
Наметившийся кризис может затронуть все отрасли экономики. Неопределенность перспектив на каждом отдельно взятом рынке затрудняет стратегическое планирование, увеличивает риск тактических решений. Большое количество организаций (предприятий малого и среднего бизнеса в первую очередь) в настоящее время отрезано от долгосрочных кредитных ресурсов по разумной ставке, что в существенной мере осложнило их положение в условиях кризиса. Традиционно реальная поддержка со стороны государства направлена в первую очередь на госсектор.
<...>
Статья доступна только для подписчиков.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм