Модель сокращения себестоимости и увеличения прибыли через повышение контроля и управляемости системой маркетинга промышленных предприятий |
Некорректно выстроенная и, как следствие, не работающая маркетинговая система предприятия может стать причиной не только потерянной прибыли, но и привести предприятие к прямым убыткам. В статье рассмотрены основные вопросы совершенствования управления системой маркетинга на предприятиях промышленного сектора. На сегодняшний день практика управления и практика сбытовой деятельности перенасыщена подходами и экспертными мнениями по вопросам управления маркетингом в современных условиях.
<...>
Статья доступна только для подписчиков.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм