Бюджетное планирование в условиях риска: методы оценки рисков ошибок ценовых и объемных показателей |
В статье рассмотрены подходы к формированию оптимального бюджета предприятия, реализующего или приобретающего продукцию на рынке, с учетом рисков ошибок в оценке ее рыночной цены и спроса и обусловленных ими издержек. Приведены варианты критериев оптимальности бюджета для случаев продажи и покупки продукции. Разработаны методы оценки рисков ошибок ценовых и объемных показателей бюджета и связанных с ними издержек.
<...>
Статья доступна только для подписчиков.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм