Event-индустрия в креативной экономике: как сохранить конкурентоспособность в новом мире |
Какие факторы влияют на успех агентства?
- В первую очередь, для того, чтобы сохранить конкурентоспособность, агентство должно быть очень гибким. Современному event-агентству постоянно нужно подстраиваться, как под новые реалии рынка, новые веяния мировой event-индустрии, событийного маркетинга, так и под новые, более жесткие и высокие требования клиента, и, конечно же, огромную роль в поддержании конкурентоспособности играет финансирование. Перед event-агентством ставятся сложнейшие задачи, и зачастую оно буквально завалено множеством самых разнообразных проектов с запросами на финансирование от 5 до 100 тыс BYN. Иметь возможность финансировать масштабные проекты – значит быть в топе, а агентства, несоответствующие подобным высоким стандартам, мгновенно выходят из игры, поскольку на данном этапе развития event-рынка больше 50% заказов оплачиваются лишь после проекта.
- Диджитализация – слово, которое знакомо каждому event-агентству. Ни одно крупное мероприятие не проходит без диджитал-составляющей. На данном этапе развития российского event-рынка, диджитал-направление чрезвычайно слаборазвито: не всегда работает интернет, случаются сбои в работе роутеров, не скачиваются приложения, происходят перебои на платформах, выявляются все новые и новые проблемы с диджиталом на крупных конференциях и на проектах. Но несмотря на то, что диджитал – далеко не совершенная сфера на event-рынке, не развивать данное направление – значит остановить агентство в развитии. На event-агентство возложена обязанность не просто идти в ногу с индустрией, а опережать время и запросы клиентов, сотрудничая с подрядчиками и партнерами, постоянно добиваясь выполнения новых сложнейших задач.
Подробнее читайте в статье.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм