Проведение рекламных игр: упрощение формирования призового фонда и отмена госрегистрации |
Нас ждет неотнесение к рекламным играм мероприятий с розыгрышем призов, стоимость которых менее 40 базовых величин. Это будет стимулировать рекламную активность бизнеса, способствовать привлечению внимания молодой аудитории к белорусским компаниям, популяризации товаров (работ, услуг) белорусских производителей, поскольку не потребует трудовых и финансовых затрат, связанных с госрегистрацией рекламной игры, опубликованием правил проведения рекламной игры и ее результатов в печатных СМИ.
<...>
Статья доступна только для подписчиков.
<...>
Войдите в систему или
зарегистрируйтесь
Уже зарегистрированы? Тогда
авторизируйтесь!
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм