Стоит ли вашей компании участвовать в выставках, что это дает и во сколько обойдется |
Насколько эффективны выставки
Выставка — один из инструментов расширения рынков сбыта любого продукта, способ познакомить мир с тем, что вы производите. Но важно учитывать, что на зарубежную выставку любого масштаба нужно приезжать с пониманием, какую цель преследуете. Нужно ехать уже со стратегией. Ведь большие мероприятия проводятся раз в год, а то и реже. Как правило, они мультипродуктовые, если говорить об FMCG секторе.
Если небольшая компания решила принять участие в выставке, советуем не торопиться, подготовиться к такому мероприятию основательно. Нужно понимать, что вы найдете там клиентов, например, из пяти стран, которые захотят купить у вас определенный объем. Но готовы ли вы этот объем предложить?
Если готовы, вначале попробуйте посетить выставку как посетитель, чтобы посмотреть на ваших потенциальных конкурентов, на оформление их стендов, на то, как они презентуют товар.
Сегодня производители используют разные методы презентации: вместо бумажных каталогов в ход пошли IT-приемы. В Азии, например, очень часто заинтересованного покупателя приглашают проехать в шоу-рум, который находится вне выставочного павильона, что существенно экономит расходы по сметам самой выставки.
Решение об участии в выставке
Компания должна быть готова экспортировать продукцию и понимать, что участие в таких мероприятиях — дело затратное. Развивать собственную торговую марку на территории другой страны — недешевое удовольствие.
Private label или отсутствие бюджета
Если есть производственные мощности, но нет денег и компетенций для развития своего бренда в чужой стране, есть вариант: ...
Продолжение читайте в статье.
<...>