+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по автору:


Ценовая политика — 2022 и ее связь с учетной политикой организации

Ценовая политика — 2022 и ее связь с учетной политикой организации |

Ценовая стратегия и ценовая тактика — вот из чего состоит политика ценообразования каждой организации. Именно опираясь на цели и задачи общей стратегии организации, складывается ценовая политика. В наибольшей степени важными целями ценовой политики являются гарантирование сбыта, получение максимальной прибыли и удержание доли рынка.
Что необходимо учесть в работе в связи с изменением базовой величины

Что необходимо учесть в работе в связи с изменением базовой величины |

С 1 января 2022 г. в Беларуси базовая величина устанавливается в размере 32 рублей вместо ранее установленной в размере 29 рублей. БВ применяется для исчисления многих показателей и нормативов в сфере гражданского, трудового и административного права и трудовых отношений. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации и сделаем несколько интересных открытий!.
Как применять уточненный порядок составления актов выполненных строительных и иных специальных монтажных работ

Как применять уточненный порядок составления актов выполненных строительных и иных специальных монтажных работ |

Рассмотрим наиболее актуальные аспекты изменений в Инструкцию о порядке применения и заполнения форм актов сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, утвержденную постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 20.07.2018 № 29. Нормы Постановления № 54 вступили в силу с 9 июня 2021 г.
Как разобраться в постановлении Минфина № 6: годовая отчетность каких организаций подлежит обязательному аудиту

Как разобраться в постановлении Минфина № 6: годовая отчетность каких организаций подлежит обязательному аудиту |

Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 14.01.2021 № 6 «Об изменении постановлений Министерства финансов Республики Беларусь» внесены изменения сразу в 30 постановлений Минфина в области регулирования аудиторской деятельности. Постановление № 6 вступило в силу 20 февраля 2021 г., а новый механизм позволяет установить организации, уклоняющиеся от обязательного аудита.
Что нужно учесть при заключении договора на услуги, оказываемые аудиторами

Что нужно учесть при заключении договора на услуги, оказываемые аудиторами |

В статье рассматриваются аспекты, которые нужно учесть при заключении договора на оказание аудиторами услуг. При рассмотрении вопросов, связанных с принятием аудиторских заданий, следует учитывать наряду с Законом № 56-З нормы других правовых актов Республики Беларусь, а также МСАД. Можно также воспользоваться Рекомендациями по вопросам заключения и исполнения аудиторскими организациями, аудиторами договоров оказания аудиторских услуг с учетом правоприменительной практики экономических судов Республики Беларусь.
Как оформлять и учитывать налоговый кредит по Указу № 143

Как оформлять и учитывать налоговый кредит по Указу № 143 |

В связи с непростой ситуацией в нашей стране принят Указ от 24.04.2020 № 143 «О поддержке экономики». Одной из льгот, предоставляемых плательщикам, является возможность отсрочить по времени уплату по земельному налогу, оформив его как налоговый кредит. Данный вид льгот ранее применялся не так часто, что вызывает ряд вопросов на практике. Рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы, связанные с получением и использованием налогового кредита по Указу № 143.
Аудиторская проверка: что необходимо знать о правилах оценки качества работы аудиторов

Аудиторская проверка: что необходимо знать о правилах оценки качества работы аудиторов |

По новым правилам теперь и аудиторы сами и Аудиторская палата обязаны проводить "Оценку качества". То есть в скором времени в полную силу заработает механизм "перепроверок". Как это понимать? К чему готовиться обычным клиентам аудиторов? Что будет с нашей подтвержденной аудиторами отчетностью если...?
Начинаем жить по-новому с НСБУ № 74 "Финансовые инструменты". ТОП 10 FAQ

Начинаем жить по-новому с НСБУ № 74 "Финансовые инструменты". ТОП 10 FAQ |

С 1 января 2019 года в Беларуси вступил в силу один из самых сложных для изучения и применения на практике стандартов. Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 22.12.2018 № 74 «Об утверждении Национального стандарта бухгалтерского учета и отчетности "Финансовые инструменты» и внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Министерства финансов Республики Беларусь». Те специалисты, кто связан с учетом по МСФО, смогут быстрее провести аналогии и вникнуть.
Организация решила выпустить дисконтные карты: регулирование, учет и отчетность

Организация решила выпустить дисконтные карты: регулирование, учет и отчетность |

У всех коммерческих организаций стоит задача сохранения и расширения объемов продаж и максимизации прибыли. В настоящее время коммерческие структуры, при этом не только торговые, для привлечения и стимулирования интереса покупателей к своим товарам, продукции, работам, услугам разрабатывают маркетинговую политику, в структуру которой, как правило, входят различного рода скидки. Одним из способов удержания и расширения клиентской базы, подтверждения права покупателей на скидку (клиенту) выдаются (оформляются) дисконтные карты.
О проекте изменений в Закон «Об аудиторской деятельности»

О проекте изменений в Закон «Об аудиторской деятельности» |

поскольку речь идет об имплементации международных стандартов аудита, в состав нормативных актов необходимо включить МСА и обозначить их место в иерархии законодательства Республики Беларусь с учетом требований Закона Республики Беларусь от 10.01.2000 № 361-З «О нормативных правовых актах Республики Беларусь».
Ситуации, в отношении которых критерием выступает МЗП

Ситуации, в отношении которых критерием выступает МЗП |

Важно следить за изменениями МЗП, так как мы должны соотносить эту величину с зарплатами работников в организации и быть готовыми корректировать бюджеты и правильно прогнозировать для детального cash-flow. В настоящее время правовую основу установления и порядка повышения минимальной заработной платы регулирует Закон Республики Беларусь от 17.07.2002 № 124-З.
На что обязательно нужно обратить внимание в новом Национальном стандарте бухгалтерского учета и отчетности

На что обязательно нужно обратить внимание в новом Национальном стандарте бухгалтерского учета и отчетности |

С 1 января 2017 года действует новый стандарт по бухгалтерской отчетности. Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.12.2016 № 104 «Об утверждении Национального стандарта бухгалтерского учета и отчетности «Индивидуальная бухгалтерская отчетность». Также внесены дополнение и изменения в Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности «Консолидированная бухгалтерская отчетность».
Замена валюты обязательств и курсовые разницы

Замена валюты обязательств и курсовые разницы |

Рассмотрим, как отражаются в бухгалтерском и налоговом учете расчеты между резидентом и нерезидентом за реализованные товары при использовании ими безналичных расчетов в различных валютах. Для удобства изложения в примере не рассматривается обязательная продажа иностранной валюты и другие аспекты, не связанные с расчетами по контракту.
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Вторичный лизинг и ограничение авансов, передаваемых в соответствии с договором лизинга лизингополучателем лизингодателю

Инновационной нормой, включенной в проект закона, является введение такого инструмента, как вторичный лизинг. Этот термин вводится в ст. 1 законопроекта. Вторичный лизинг — это, по сути, отношения между субъектами права, которые заключаются в следующем: имущество, ранее приобретенное лизингодателем для целей передачи в лизинг и возвращенное ему лизингополучателем по прекратившему свое действие договору лизинга, не завершенному выкупом предмета лизинга, передается в лизинг. Еще одна норма включена в проект закона с учетом предложений Государственного комитета по имуществу.

2. Управление дебиторской задолженностью компании. Как составить регламент по контролю дебиторки

Коммерческая задолженность связана с предоставлением отсрочек покупателям и заказчикам, а также с авансированием поставщиков. При жесткой конкуренции продажи только на условиях 100 % предоплаты или неготовность авансировать поставщика сырья ухудшают положение предприятия. Если же компания может привлечь недорогое финансирование, разумная политика отсрочек и авансов позволяет получить с оборота задолженности доходность, соразмерную или даже превосходящую прямую наценку.

3. Как усилить внутренний аудит с помощью процессной аналитики?

Внутренний аудит сталкивается с новыми вызовами: бизнес-процессы в компаниях становятся сложнее, ИТ-среда — многоуровневой, а время на проверку сокращается. При этом бизнес ждет от аудиторов не просто выявления нарушений, а конкретных рекомендаций по улучшению.

4. О новом регулировании предоставления займов физическим лицам

Новый Закон вступит в силу через шесть месяцев после официального опубликования. В течение полугода после этого юридические лица обязаны будут привести свои учредительные документы в соответствие новому акту, в противном случае будут ликвидированы в судебном порядке. Физическим лицам тоже при продлении срока действия договоров займа необходимо будет привести их условия в соответствие положениям Закона.

5. Изменяем сроки погашения кредитной задолженности: как просроченную задолженность «сделать» срочной

Банк выдал кредит кредитополучателю — юридическому лицу. Кредитополучатель допустил просрочку и не заплатил вовремя очередной платеж. Банк отразил неуплаченную сумму на счетах просроченной задолженности. Затем стороны провели переговоры и договорились о следующем: банк и кредитополучатель заключат дополнительное соглашение к кредитному договору, изменят сроки погашения кредита с даты, которая уже наступила, на будущую дату и просроченную задолженность превратят в срочную, распространив действие дополнительного соглашения задним числом. Правомерно ли заключение данного дополнительного соглашения, в результате которого просроченная кредитная задолженность превратится в срочную?

6. Решения для минимизации логистических затрат в цепях поставок

Исследования по снижению затрат на логистику — обязательное требование для большинства предприятий и каждой страны. В статье уточнены методики расчета логистических затрат некоторых стран мира, а также уделено внимание анализу компонентов затрат на логистику во Вьетнаме. Результаты анализа показывают, что действующие механизмы увеличивают логистические затраты проанализированных факторов. На основе анализа предложены решения для предприятий, направленные на снижение затрат на логистику, повышение конкурентоспособности товаров, предприятий и экономики на глобальном уровне.