+375(17) 378-83-89

Оформить доступ
Статьи информационного портала Findirector.by
RSS

Результат поиска по номеру:


Методика оценки эффективности денежных потоков в товариществах собственников

Методика оценки эффективности денежных потоков в товариществах собственников |

Раскрытие сущности оценки эффективности денежных потоков в товариществах собственников требует учета всех факторов, которые обусловливают их объемы в данной сфере деятельности, обладающей повышенным потенциалом социальной напряженности. Особенность заключается в том, что объектом управления товарищества собственников являются денежные средства плательщиков коммунальных услуг.
Система показателей для оценки эффективности функционирования подразделений организации

Система показателей для оценки эффективности функционирования подразделений организации |

Значения всех объективных и субъективных показателей могут быть сведены в одну общую таблицу, позволяющую получить интегральную оценку качества учетно-аналитической информации бухгалтерской управленческой отчетности. В качестве интегрального показателя может выступить, например, рейтинговая оценка (r) качества информации внутренней отчетности, с помощью которой можно оценить изменение качества по периодам функционирования организации.
Новое регулирование оборота наличных и организации кассовой работы. Комментарий изменений в Инструкцию № 211

Новое регулирование оборота наличных и организации кассовой работы. Комментарий изменений в Инструкцию № 211 |

Изменения в Инструкцию по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь от 21.12.2006 № 211 внесены постановлением Правления Национального банка от 24.04.2018 № 187. Новые требования к организации кассового обслуживания клиентов вступили в силу с 18 мая 2018 г., но отдельные положения начнут применяться с 1 октября 2018 г и с 1 января 2019 года.

О случаях, когда первичка, подтверждающая совершение хозоперации, может быть составлена участником единолично

О случаях, когда первичка, подтверждающая совершение хозоперации, может быть составлена участником единолично |

Постановлением Минфина от 12.02.2018 №13 определены случаи когда первичный учетный документ, подтверждающий совершение хозяйственной операции, может быть составлен участником хозяйственной операции единолично. Вступает в силу с 13 июня 2018.
О новых рекомендациях Нацбанка в регулировании депозитного рынка

О новых рекомендациях Нацбанка в регулировании депозитного рынка |

Для отзывных вкладов  физлиц  процент на сумму дополнительного взноса (или сумму части вклада, снятую досрочно), размещенную на срок менее 1 месяца, не может превышать процент по вкладам до востребования. Что касается новых вкладов, то расчет  ставки для суммы пополнения (суммы части вклада, снятой досрочно) производится в соответствии с договором.
Нацбанк разъяснил, что можно считать реструктуризацией задолженности

Нацбанк разъяснил, что можно считать реструктуризацией задолженности |

Вопросы возникают при отнесении к категории «реструктуризированной» той задолженности, которая возникла после открытия банком должнику нескольких кредитных линий. Нацбанк отмечает, что заключение нового кредитного договора, который приводит к прекращению обязательств по ранее заключенному кредитному договору — это одно из оснований, чтобы признать такие действия реструктуризацией задолженности.
О новом порядке расходных операций в период приостановления (ареста) счетов

О новом порядке расходных операций в период приостановления (ареста) счетов |

МНС разработало новый порядок отношений, возникающих при приостановлении операций по счетам, банковским вкладам (депозитам), электронным кошелькам организаций, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей в банке или небанковской кредитно-финансовой организации и наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счетах (на электронные деньги, находящиеся в электронных кошельках).
Свежие статьи
Сейчас читают

1. Замена Декрета № 10: новации проекта закона «О содействии и стимулировании реализации инвестиционных проектов в Республике Беларусь»

Проектом закона, подготовленного Минэкономики и проходящего сейчас согласования, закрепляются новые подходы по реализации инвестиционных проектов с применением льгот и (или) преференций, определенным образом отличающиеся от подходов, предусмотренных Декретом Президента Республики Беларусь от 06.08.2009 № 10 «О создании дополнительных условий для осуществления инвестиций в Республике Беларусь».

2. Примерные шаги по организации системы управления затратами на предприятии

В статье рассматриваются основные элементы системы управления затратами (планирование, учет, анализ, контроль), оказывающие влияние на финансово-экономическую устойчивость предприятия. Предлагаемая в статье система управления затратами позволяет улучшить производственные и финансовые показатели предприятия, а также повысить общую эффективность его работы.

3. Пример улучшения финансового состояния предприятия через оптимизацию затрат на производство и реализацию продукции

Выживание предприятия в современных нестабильных условиях требует от собственников и руководителей проводить постоянный анализ финансовых показателей, которые определяют финансовую устойчивость и их финансовую независимость. Основным экономическим элементом здесь является себестоимость производимой продукции. Именно себестоимость дает возможность влиять на конечную цену и тем самым привлекать потребителей производимой продукции, то есть данный показатель определяет показатели рентабельности производства, от себестоимости зависит соотношение собственных и заемных источников финансирования.

4. Практические аспекты бюджетирования по видам деятельности

В связи с последними событиями многие привычные финансовые методы управления деятельностью компанией, такие как, например бюджетирование, становятся малоэффективными и требуется их пересмотр и определенная корректировка. Рассматривая задачи бюджетирования на 2023 год, следует детально проработать вопросы прогнозирования цен на входящие сырье и материалы, волатильность курсов валют, тенденции в госрегулировании цен на готовую продукцию, сложности в логистике и ритмичность поставок запасных частей и сырья по импортным контрактам.

5. Как сочетать различные инновационные методы управленческого учета в строительных организациях

В данной статье дана оценка целесообразности применения в строительной сфере инновационных методик управленческого учета и методик, обусловленных внешними изменениями в работе компаний, сделан фокус на оптимизации управления расходами для всех стадий жизненного цикла производимых продуктов.

6. Как организовать стратегический анализ затрат в сельскохозяйственных организациях

Рассмотрим основные стратегические задачи управления затратами: процесс их формирования и снижения. Существует множество систем управления затратами, при этом каждая система эффективна в определенных экономических условиях в зависимости от целей, поставленных предприятием. Реализация данных задач в первом случае (таргет-костинг) необходима на этапе проектирования нового продукта, во втором (кайзен-костинг) — на этапе производства новой продукции, директ-костинг позволит оптимизировать производственную программу, определить цены на новую продукцию, обосновать необходимость или отказ в новых заказах.